Хоккей на ютубе продолжается.
Артист Моргенштерн пришел на интервью к Юрию Дудю и начал его словами: «Ну наконец-то интересный выпуск».
Что сказать? Это просто он еще мой новый видос не посмотрел.
Мое новое видео – о том, как меняется Александр Овечкин, перелетая через океан. О том, что у его образа – как у Харви Дента – две стороны: импортная и экспортная.
Уже на финишной прямой работы над роликом, я открыл для себя еще одну удивительную штуку. Несмотря на то, что Овечкин как явление мировой культуры уже давно находится на полке вместе с плейстейшн, кока-колой и Лионелем Месси (аргентинский футболист) и кажется изученным вдоль и поперек, он – у каждого свой.
Вот взять меня: для меня Овечкин в НХЛ начался не с того самого гола «Финиксу», а с другого нижнего брейка, против «Монреаля» (хотя, наверное, эти голы похожи).
То есть как начался: просто когда я увидел этот гол – причем, кажется, в ЖЖ, господи, как это было давно – я понял, насколько он крутой.
Следующий мой любимый эпический момент – это почему-то архивный, очень старый футбольный баттл с Семиным, видимо, в какой-то гостинице. Я не могу приложить сюда ссылку, потому что там есть мат, но по совместному запросу их фамилий поисковики вам подсунут нужный ролик. Две молодые суперзвезды играют в три касания и агрессивно покрывают друг друга плотной руганью. Просто сказка.
Подозреваю, такие Овечкин-моменты у каждого свои – в отличие от, например, Ковальчука, Саша не привязан к какому-то одному хайлайту, поэтому открывает большое пространство для фантазии. Он как конвейер счастья: заехал в НХЛ, чтобы производить радость тоннами. И производит до сих пор – в целом, если неподготовленным нарваться на какой-нибудь его матч в НХЛ , можно схватить таких эндорфинов, что хватит на ближайшие пару дней.
Этих моментов так много, что создается ощущение, будто мы знаем Овечкина даже лучше, чем кого-то из реальных знакомых нам людей.
Поэтому Александр, возможно, больше всех из наших хоккеистов рискует нас разочаровать: когда он, реальный, делает что-то такое, что противоречит тому образу, который нам хорошо знаком.