Найти в Дзене

Со мной приключилась история или что делать, если каршеринг не завершает аренду?

Оглавление
та самая машина, с которой все началось
та самая машина, с которой все началось

Никак не завершить аренду, что делать?

Технические неполадки случаются у всех, каршеринги не исключение. И вот сегодня со мной случилась история, я не смог завершить аренду.

Был сильнейший снегопад, погода ниже среднего и я решил доехать до города на каршеринге. Последнее время я заметил что машин как будто стало в моем районе меньше и выбора особого на чем ехать не было. Я взял Ниссан Кашкай от YouDrive. Поначалу все было хорошо, машина открылась. Кстати говоря я обнаружил что в ней нет запаски, причем увидел это случайно. Я увидел что, пол в багажнике перекосило и решил проверить, оказалось место под запаску пустое, видимо это воровство (оказывается во всех каршерингах нет запасок, вы знали?). Ну да ладно, отправил фото в поддержку и поехал до метро.

Приложение Youdrive заглючило

Добрался до Купчино, паркуюсь и понимаю, что приложение работает некорректно. Зависло, потом вырубилось и сильно тормозит. Показывает мне, что я в красной зоне и не могу завершить аренду. А затем вообще зависло и не запускалось. Я конечно чуть-чуть запаниковал. Так как машина не определяется в приложении. Решил что раз машина не закрывается, поеду до следующей станции метро и пока еду позвоню в поддержку.

вот такое показывал мой телефон, когда я пытался запустить приложение заново
вот такое показывал мой телефон, когда я пытался запустить приложение заново

Дозвонившись до поддержки по питерскому номеру 407-1069, я выслушал извинения от Юдрайв, что приложение неисправно и нужно подождать, пока они все исправят. Затем я получил инструкции как снимать машину с аренды по электронной почте (в случае полного отказа от интернета или если приложение упало) и уже совсем было готов приступить к этому. Для этого нужно просто написать письмо по электронке в поддержку с указанием номера машины и просьбой завершить аренду. После этого поддержка обещала сделать перерасчет и вернуть часть суммы бонусами. Это конечно рискованно, так как машина останется на закрытой стоять, мало ли что с ней может случиться.

Я пробовал тогда через приложение закончить аренду последний раз и попытка удалась (ура). Составил запрос в поддержку и попросил компенсировать мне время борьбы с приложением бонусами. Посмотрим что из этого выйдет.

UPD

вечером пришло уведомление на телефон, мелочь, а приятно
вечером пришло уведомление на телефон, мелочь, а приятно

вечером поддержка прислала бонусы и принесла дополнительные извинения.

Читайте так же мои статьи

Зона покрытия каршеринга Youdrive в Санкт-Петербурге

Перевозим вещи на каршеринге зимой (видео)

Еду на троллейбусе в яндекс картах (видео)

Блага на каршеринг

Делимобиль КУПОН REFL8CVJ на 400 руб.
Скидка 50% на первую поездку в youdrive КУПОН 6HSack