Найти тему

Прогревы на миллион. Как продавать много и дорого.

Прогревы на миллион. Как продавать много и дорого.

Прогревы – самая горячая и ТОПовая тема в Инстаграм. Хотя некоторые эксперты и блоггеры утверждают, что эпоха прогревов подходит к концу, они работают уже не так эффективно, а скоро вовсе уйдут из продающей практики.

Давайте разберем, что это такое, как работают прогревы и почему у многих они не приносят желаемые результаты.

Прогрев – это, по сути, обычные техники продаж, которые всегда использовались и будут использоваться для реализации любых продуктов и услуг. Их так назвали потому, что они позволяют перевести холодную аудиторию, которая зашла к вам в блог, в разряд теплой, лояльной и готовой покупать. Т.е. разогреть ее и перевести в разряд клиентов.

Продающие инструменты и техники задействуются нами везде, включая ситуации в повседневной жизни. Иногда осознанного, иногда нет. А в Инстаграм, они разбиты на небольшие шаги, и нативно, т.е. естественным образом, встроены в истории и посты, имеют свою логику и цель.

Почему прогревы не работают, даже если есть готовая схема и алгоритмы?

Нет понимания, как это работает и как применить его относительно своего проекта. А так же – тупо копируется то, что работает у других. Используются одни и те же схемы. Зачастую, примитивные, не вызывающие у вашей аудитории ничего, кроме раздражения и желания от вас отписаться.

Ошибки прогревов

1. Непродуманные сроки прогревов. Слишком короткий прогрев, или наоборот, слишком длинный, может перечеркнуть все ваши усилия на нет. Если вы начнете продавать слишком рано, или наоборот, передержите аудиторию.

2. Заезженные шаблоны. Бездумное повторение чужих схем без прикладного применения к своему аккаунту или постоянное повторения один и тех же алгоритмов, от которых аудитория устала.

3. Отсутствие логики прогрева. Нет сценария, главной идеи и ключевых смыслов, которые вы хотите донести до вашей аудитории. В итоге они не понимают, что вы пытаетесь им продать.

4. Нет вашей индивидуальности и личности. В итоге ваши подписчики не понимают, почему они должны покупать именно у вас.

5. Нет пересечения по ценностям с вашей аудиторией. И у подписчиков не возникает ощущения, что «мы с тобой одной крови». А значит – вы чужой для них человек.

6. Нецелевой контент. Во время прогрева, все, что вы выдаете в своем аккаунте в качестве контента, должно вести к одной цели и закладывать в голову ваших подписчиков нужные вам мысли.

7. Много пользы. Готовые решения. Убивают желание покупать что-либо на корню. Зачем, если вы и так выдали все бесплатно?

И в заключение я добавлю, что прогревы - это важный формат взаимодействия с вашей аудиторией, и управление фокусом их внимания. Которые позволяют донести до нее нужную вам информацию, внедрить важные для вас мысли, выстроить доверительные отношения через ценности и общие точки соприкосновения. И они будут всегда.