Найти тему
4x4

Лучший новый 4WD универсал из Японии : качество по цене Дастера

Полноприводный универсал гольф-класса с АКПП – наверное, лучший автомобиль для среднего российского автомобилиста, и популярность таких машин на Дальнем Востоке тому подтверждение. При схожих размерах и цене с кроссоверами вроде Renault Duster японские 4wd универсалы и вместительнее, и экономичнее.

На 1 место в импровизированном рейтинге новых 4WD универсалов из Японии я бы поставил, как ни странно, Nissan NV150AD 4wd. Японское качество и вместительность по цене Дастера выглядит крайне выгодным предложением:

Модель длиной 4395 мм, созданная на общей платформе с известными у нас Nissan Tiida, с небольшими изменениями выпускается с 2006 года. Версия 4wd оснащается до боли знакомыми, но очень надёжными и проверенными временем агрегатами. Атмосферный бензиновый мотор HR16DE 109л.с. 150 Нм с цепным приводом ГРМ сейчас стоит под капотами всех 1,6-литровых локализованных Рено и даже автомобилей Lada с вариатором! и, самое главное, классической 4-ступенчатой АКПП Jatco, для современной Японии это редкость:

И самое главное, у этого полноприводного универсала классическая 4-ступенчатая АКПП Jatco, что для современной Японии уже редкость. Та же Тойота ради экономии перевела все свои переднеприводные легковушки на так нелюбимые в России вариаторы. Система полного привода NV150AD также максимально схожа с российскими кроссоверами Рено и Ниссана – длинный карданный вал от углового редуктора на коробке передач приводит в движение заднюю ось через муфту GKN:

Интерьер доступной версии Nissan NV150AD 4wd за 1,8 миллиона иен (1,3 млн. рублей – напомню, наш XRAY Cross с таким же мотором и вариатором почти перевалил за 1,1 миллиона) по-японски аскетичен, но, в отличие от Дастера или Каптюра, радует качеством пластика и сборки, не говоря уже про объём багажника (под 1500 л со сложенными сидентями) и количество ёмкостей для вещей. В базовой комплектации уже есть 2 подушки безопасности, все необходимые электроприводы и обогревы, кондиционер: