Как-то делали для меня бизнес-разбор и спросили чем ты занимаешься?
Я сказал, что я коуч и помогаю людям достигать цели.
Что прям любые цели?
Конечно, ответил я, ведь знал, чтобы достичь любую цель нужно всего лишь:
1. Поставить эту цель
2. Сделать план достижения
3. Найти ресурсы в виде знаний, помощников и финансов
4. Двигаться по плану
5. Анализировать свое движение и корректировать
Вот и все! Поэтому любую цель можно поставить и ее достичь. Я помогал многим людям и знаю, что это вполне реально.
Но меня спросили: 😬
- а ты можешь мне помочь запустить мебельный бизнес?
- а ты можешь мне помочь построить завод?
- а ты можешь помочь мне открыть и развить интернет-магазин?
Я сказал, помочь могу, но понимал, что экспертности в конкретных темах у меня нет.
И это было ключевое осознание, которое открыло мне глаза.
Я понял почему успешный успех или сделаю все для всех или помогу с любой проблемой, только придите НЕ РАБОТАЕТ.
Людям это не нужно.
Что им действительно нужно, так это обратиться к специалисту, который собаку съел в решении конкретной проблемы. Клиент готов платить деньги за решение конкретной проблемы.
Следовательно нужно выбрать конкретную тему и решать конкретную проблему.
🤷♂ И я выбрал (хоть и у меня были возражения на этот счет).
Теперь когда ко мне приходит клиент первый вопрос, который я задаю: какая у тебя тема и ниша?
Какие конкретно проблемы ты помогаешь решать?
Большинство засыпается с первого вопроса и не знают что отвечать. Вернее отвечают, но что-то неконкретное.
Это всего лишь первый шаг к получению клиентов. Фундамент, на котором все строится.
А вы можете ответить какая у вас тема?