Найти тему

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МАРКЕТИНГ НЕ РАБОТАЕТ?

Вот понял, что маркетинг не работает. Не важно сам делаешь или штатный специалист или подрядчик.

Что начинаешь делать?

1. Сначала смотрю в интернете
2. Потом общаюсь со знакомыми, коллегами по кухне
3. Начинаю вникать сам в процесс и разбираться где же проблема
4. Смотрю маркетологов, прошу консультации.....

И вроде столько усилий, а четкого понимания нет. Не понять что же делать. Все говорят общими мазками. Проанализируй то....посмотри кабинеты рекламные....проверь правильно ли ты позиционируешь себя....верно ли выбрана ца и т.д.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Знаешь, если ты задаешь этот вопрос, значит уже скоро ты получишь ответ. Обещаю!

Конечно любая проблема начинается с постановки. Нужно понимать что ты хочешь решить. Хочешь систему, а не разрозненные инструменты? Или просто хочешь причесать социальные сети? Или же трафик только горит?

Когда поймешь что нужно решить, тогда будет проще искать.

Во-вторых нужно понять как ты хочешь решить эту проблему. Сам, фрилансер, подрядчик или штатного загрузить? Естественно тут нужно смотреть на задачу. Кто с ней справиться, того и грузить.

И самое главное - нужно понять какой результат нужен. К чему ты хочешь прийти. Иначе решение проблемы никак не удовлетворит, если его нечем измерять.

Перевернули весь трафик. Настроили. Вложили деньги. И получаем вместо 5, 10 лидов. Хорошо это или нет? Скорее всего да, больше же . Но хотелось то 30. Вот именно понимая сколько нужно, будет понимание докрутили уже или еще нужно постараться.

ЛАДНО, не буду грузить. Просто подскажу как найти решение. Как оценить существующую картину маркетинга. Как понять что нужно делать и какие инструменты внедрять или докручивать. Как это все дело измерять. И какие конкретно шаги нужно делать.

ГОТОВ? Все намного проще, чем ты думал.

Я дарю тебе бесплатный индивидуальный разбор твоего маркетинга. В течении 40 минут мы разберем маркетинг, сформируем концепцию продвижения и построим карту действий.

Не беспокойся, мы успеем. Я сделал уже более 300 маркетинговых разборов, проанализировал около 1500 целевых аудиторий и проанализировал маркетинг у конкурентов примерно 2000 раз Сам в шоке...

Что нужно сделать, чтобы получить разбор?

Заходи на сайт и регистрируйся!

А если хочешь посмотреть подробнее про разбор, тогда видео для тебя!