Начало разговора ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
А у вас подруги есть, вы успеваете дружить?
У меня нет слова «дружба». У меня есть слово «приятельницы». Их очень много. А дружба… На самом деле друзей у меня один-два.
Вы кошатница или собачница?
И то, и другое.
Кто у вас дома?
Была собака, умерла от старости, теперь кот черный приютский. С характером – они обычно с характером -- но такой умный. Разговаривает. Не мяукает, а разговаривает короткими предложениями, такую азбуку морзе издает.
Вы предпочитаете электронные книги или бумажные?
Я не могу читать электронные книги, у меня глаза не связаны с мозгом. Я перестаю что-либо понимать, когда вижу светящийся экран. Также не могу слушать книгу – аудиокниги для меня не существует, я просто вообще ничего не соображаю. Мне все мешает. Я такой интроверт – мне нужны буквы и живая бумага.
Какие у вас любимые сериалы?
«Американские боги», «Миллиарды», «На Диком Западе», «Карточный домик», ну, естественно, «Клан Сопрано». Сейчас «Патрик Мэлроуз», где Камбербэтч играет. Я смотрю сериалы все время.
Вас можно вывести из себя?
Можно. Вы не представляете, что я могу сделать. Я как бы один раз намекаю, второй раз намекаю, третий раз, когда ничего не помогает, я вдруг вспоминаю, что я же в России живу, поэтому нам нужно понимать менталитет и употреблять ненормативную лексику – и сразу все понимают…
Вы прекрасно выглядите – и я так понимаю, очень следите за здоровьем и питанием.
Да.
А курение как сюда вписывается? Вы пытаетесь с ним бороться?
Нет, я курю с восемнадцати лет – и если резко брошу, у меня организм сразу развалится. Я не хочу себя ни в чем ограничивать, а чтоб это не принесло вред, то я балансирую – я выпью ровно столько, чтобы это было окей, в кайф, но дальше я пить не буду. Я курить буду до тех пор, пока не пойму – чего-то хреново. Тоже – раз, и сократила. Я разволновалась, лучше я выкурю полпачки за час, но стрессовать не буду.
Поэтому с одной стороны – есть более-менее правильное питание, с другой стороны – есть вредные привычки. И я не откажусь ни от того ни от другого. Я держу питание, занимаюсь спортом, с другой стороны, я делаю все что хочу из вредного, но я во всем держу меру. В этом мое счастье.
У вас много тату на теле. Какая у них функция?
Плацебо.
То есть вам кажется, что они вас защищают.
Да, в удержании своего стиля жизни. Я не борец, не революционер, я выстраиваю свою дорожку кирпичик за кирпичиком, чтобы минимально зависеть в своем счастье от других.
Есть ли у вас формула счастья?
Самореализация. Счастье для меня сродни успеху, они неразделимы. Когда тебе в кайф быть среди людей, которые тебе в кайф, делать для них то, что тебе в кайф.
В какой период жизни вам бы хотелось вернуться?
Все. Двери закрыты. Прошлого уже нет. Оно меня больше не интересует. Здесь и сейчас!
Одна подруга моя, которая тоже была четыре раза замужем, сказала недавно: «Какой кошмар эти мужики!» А что вы можете сказать после четырех браков?
Нет, мужчины все прекрасны. Но это, конечно, люди с другой планеты, к женщинам не имеют отношения. Надо знать только одно – своих мужчин вы выбираете сами. Поэтому нравятся они вам или не нравятся, жизнь, которую вы получаете, вы сотворили сами, мужчины тут ни при чем. Это ваши проблемы. Вот и все.
На даче у нашей общей приятельницы вы перемыли всю посуду после обеда. Вы тогда сказали, что от папы-японца это ваше спокойствие, скромность, аккуратность, стремление к чистоте. А что в вас от русской мамы?
Я добрая, очень эмоциональная – просто это не каждый замечает. Я ранимая, обидчивая. Какое-то время мечтала, как все русские женщины, что появится мужчина моей мечты и закроет меня сильной спиной, сильной энергией от всех невзгод.
У вас есть своя страничка в Фейсбуке. Меня удивило, что в информации про личную жизнь вы написали – «все сложно». А зачем, для кого вы душу обнажаете?
А что я должна написать?
Да ничего. Прочерк. Вы никому ничего не обязаны объяснять.
Так Фейсбук же для того, чтобы притягивать своих, поэтому и есть столько подробностей.
А кого вы в данном случае хотите притянуть?
Я хочу притянуть тех, у кого тоже все сложно.
Но вы же не будете с ними все это обсуждать?
Нет, я ничего там не обсуждаю. Просто эти люди увидят то кино, которое я смотрю, – будет интересно. Или книги, которые я перепощиваю, или картины природы. Фейсбук – это же бизнес среди людей, которые тебе нравятся, для тех, которые тебе нравятся. То есть через подробность о своей жизни вы вытаскиваете в ленту приблизительно людей вашей волны.
Какими людьми вы восхищаетесь?
Я восхищаюсь теми, кто со мной на одной волне – то есть могут открыть мне что-то новое. Им интересно, что я могу им открыть, и нам интересно друг с другом.
А из известных персонажей?
Полно. Ахеджакова, Юрий Дудь, крутой парень. Еще МС Оксимирон, он филолог, философские стихи пишет, закончил Гарвард – и при этом у нас главный рэпер.
Я с удивлением узнала, что вы снимались в нескольких фильмах, последний из них – «Черновик» по роману Сергея Лукьяненко.
Это были эпизодические роли. Кино для меня другой мир, новый интересный опыт и очень тяжелый труд. Рабский труд – то, что на экране длится одну минуту, снимается полдня. Поэтому к повторению этого опыта я не стремлюсь.
Скажите, на сколько процентов вы себя реализовали?
Думаю, на 99,9. Одна десятая процента дополнилась бы, если бы я стала президентом.
Еще не вечер...
В России – нет. На ближайшие 10–15 лет страна абсолютно предсказуема. Здесь не бывает чудес.
Вы очень быстро и легко отвечаете на все вопросы. А есть ли для вас вопрос, на который вы не можете найти ответа?
Да, есть один. Я не могу найти ответ на вопрос, в чем смысл появления человеческой цивилизации.
А если бы вы встретились с Вангой, например, вы бы у нее про что спросили?
Вот про это – на хрена был создан Богом человек?
Но вы же об этом не жалеете, вы же счастливы.
А я не про себя. Я вообще человек, который не про себя. Все, что я делала – это мечтала аккуратненько изменить мир к лучшему. Меня не интересуют женские вопросы «счастлива-несчастлива», «есть муж, нету мужа», кто кому изменяет – меня это не трогает… Я маленький философ.
А с кем, где и как вы бы хотели провести свою старость?
Я об этом не думала. Я не собираюсь проводить старость, я собираюсь до смерти работать. Будущего нет. Когда будет ситуация, тогда и будем решать.
(Начало разговора ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ)
Понравилось? Подпишись на наш канал!
Беседовала Инна Каневская, главный редактор "Лилит" (с)