Найти тему
Ваг Автосервис

Не покупай Seat Cordoba

Не покупай Seat Cordoba, прока не прочитаешь нашу статью. В ней мы расскажем о самом автомобиле, а также о его типичных неполадках.

Seat Cordoba– это компактная модель испанского концерна, которая появилась на рынке в 1993 году. Автомобиль был построен на одной платформе с Volkswagen Golf. Сборочные линии располагались в Испании, Аргентине и Китае. Предлагались версии седан, универсал и купе. В 1999-м прошел рестайлинг, который обновил оптику, а также элементы отделки кузова и салона. В 2002-м состоялась премьера второй генерации автомобиля. Теперь использовалась платформа VAG PQ24. Автомобиль был доступен только в конфигурации седан. В 2006-м модель подверглась модернизации, а в 2009-м была снята с производства. Сегодня Cordoba очень редко встречается в нашей стране.

Seat Cordoba
Seat Cordoba

Топ-5 поломок Seat Cordoba

1. Масложор. Такая проблема встречается у многих моторов разработки VAG-группы. Нередко расход смазочного материала достигает 1л на 1000 километров пробега. Важно своевременно проводить долив, не допуская голодания мотора, так как оно будет иметь фатальные последствия.

2. Проблемы с системой охлаждения. Нередко встречается разгерметизация помпы, ввиду чего начинаются утечки антифриза. Следует не затягивать с заменой устройства, так как снижение уровня жидкости может привести к перегреву силовой установки.

3. Неполадки в работе топливной системы. Особенно часто подобные проблемы беспокоят владельцев дизельных модификаций автомобиля. Заправки на безымянных АЗС быстро приведут к появлению серьезных неисправностей.

4. Коррозия. Многие представители линейки на сегодняшний день имеют солидный возраст. Воздействие окружающей среды не проходят бесследно, ввиду чего очаги ржавчины нередко можно обнаружить на колесных арках, нижней части дверей и порогах. Важно не затягивать с устранением дефектов, поскольку окисление металла ведет к его разрушению.

5. Выход из строя автоматической коробки передач. Агрегат требует регулярного обслуживания. Если замена рабочего материала не осуществляется каждые 50-60 тысяч километров, в составе накапливаются продукты износа, которые способны забить соленоиды и насос, сделав функционирование АКПП невозможным. Ремонт потребует серьезных вложений.

Продлить срок службы агрегатов автомобиля позволит внимательное отношение к регламентным работам. Оно подразумевает соблюдение сроков обслуживания систем, а также выбор оригинальных расходников и технических жидкостей или их полного аналога. Помимо всего прочего, важно поручить выполнение работ грамотным специалистам проверенного автосервиса.

Например, Вы можете воспользоваться услугами профильного техцентра «ВАГ Автосервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Мастера готовы провести как регламентное обслуживание, так и капитальный ремонт агрегатов. Также на месте возможно приобретение нужных расходников и запчастей.

Некоторые преимущества нашего техцентра:

  • Опытные мастера
  • Полный спектр услуг
  • Профильное оборудование
  • Свой склад запчастей
  • Фиксированная стоимость работ
  • Длительная гарантия
  • Собственный эвакуатор