Toyota может иметь новую Celica в работе, согласно gr86.org. В то время как подача заявки на товарный знак для Celica в данный момент времени, по-видимому, больше всего связана с сохранением прав, существует ограничение на товарный знак в три года. После этого Toyota должна будет повторно подать заявку, чтобы сохранить свои права на знаковое имя.
Постановка вопроса о новой Celica-это одно, а проверка ее появления-совсем другое. С Supra и 86 у Toyota уже есть два спортивных или спортивных автомобиля в их текущей линейке. Оправдывают ли продажи третью табличку, или это просто вопрос спекуляции?
Первое поколение Celica 1971-1977 годов, было очень компактным. Спортивный, хотя он, возможно, и появился, он был недостаточно силен, особенно по сравнению с 240Z Nissan. Несмотря на то, что у него было заднее сиденье, он был не намного больше, чем лоток для пакетов, и вы не хотели бы ездить в нем очень долго. Комфорт не был одним из его атрибутов.
1978-1981 годы ознаменовались появлением второго поколения Celica с двумя типами кузова-лифтбэком и купе. Салон лифтбэка стал просторнее, и соответственно выросли продажи.
Toyota выпустила третье поколение Celica с 1982 по 1985 год, в этом году с его отличительными скрытыми фарами.
В четвертом поколении Celicas 1986-1989 годов к моделям купе и лифтбэка добавился кабриолет.
В начале 90-х годов появился более округлый дизайн Celica и дебют All-Trac Turbo. Он также увидел, что пятое поколение Celica сузилось до одного стиля кузова.
В 1994-1999 годах Celica, теперь уже шестое поколение, увидела возвращение кабриолета.
Является ли седьмое поколение Celica, которое выпускалось с 2003 по 2005 год, концом линейки? Celicas входят в модельный ряд Toyota уже 34 года, что свидетельствует об их популярности. Если восьмое поколение Celica придет с большим количеством доказательств, подтверждающих его существование, вы услышите об этом здесь.