Найти тему
Подслушано в такси

На день рождении ребенок отравился тортом, потому что на коробке стояли две разные маркировки. Чем закончился скандал в магазине

Всем привет! Сегодня хочу рассказать Вам о ужасной истории. Вчера я рассказывала о проблемах с суши на празднике моего ребенка. А вечером уже получила рассказ постоянной подписчицы. Алла присылает мне не первый отзыв на статью и всегда рассказывает о том, что не скрывать.

Яндекс.картинки о том, как нас обманывают!
Яндекс.картинки о том, как нас обманывают!

В большом магазине, на праздник детям был куплен торт. Стоимостью 500 рублей. В магазине всегда стараюсь брать торт, стоящий как бы дальше к стенке, обычно туда все самое свежее складывают. Вот и в этот раз, я залезла в холодильник подальше. Достала торт. Посмотрела маркировку. Сегодняшняя дата. Счастливая, я отправилась на кассу.

Дома торт до вечера следующего дня стоял в холодильнике. Не доставала, холодильник работал исправно. В день праздника, нарезала, задули свечи и съели практически весь торт. Никакого странного привкуса или что-то в этом роде не почувствовали. Ели и дети, и взрослые.

Ночью, дочь начало тошнить, живот болит. Утром позвонили гости, начали уточнять, все ли было свежее. При этом у меня кроме легкого изменения стула, никаких симптомов. У мужа тоже.

Начали думать, что ели только дети. Готовила все сама, салаты были из под ножа, не стояли. Мужу закралась мысль о торте, потому что это единственное, что готовили не сами. Дети съели в разы больше. Достал остатки и кричит с кухни: " Ну как ты так! Он же просрочен на 2 недели!"

Я бегу на кухню. Смотрю на дату, и правда. Дата изготовления аж 2,5 недели назад. Срок хранения 5 дней написано. Я не могла понять, вроде со зрением еще проблем нет. Переворачиваю коробку, там маркировка свежая, именно та, которую я читала в супермаркете.

Ну разве так можно? Пошли ругаться в магазин. Там нам сказали, таким у нас не занимаются, вы сами ее налепили, чтобы деньги получить назад. Таких оскорблений мы не вынесли и попросили пригласить управляющего магазином. Тут приличия больше было, сказал, что мол просрочка конечно их вина, но двойной маркировкой они не занимаются. Это вероятно с соседнего, свежего торта отклеилось.

В итоге мы получили наши 500 рублей и никаких извинений. Будьте бдительны! Спасибо каналу за возможность высказаться

-2

Еда
6,23 млн интересуются