Буквы, слова, их появление и развитие.
Всё, о чём я пишу, плод моих рассуждений, на основании полученных знаний. Я не претендую на истину в последней инстанции.
Каждая буква, это упорядоченный, проявившийся, звук, человеческого происхождения. То, что человек смог произнести в силу особенностей развития своего организма (горло, зубы, губы, мышцы и т.д.). То, что человек не может произнести, звуком, а затем буквой не становится. За каждым звуком стоит образ проявленной человеком материи.
В ходе своего изменения, человеческий организм изменялся, давая или отнимая возможность человеку произносить звуки. И некоторые звуки были утеряны, или приобретены.
Буквы, это начертательный образ звука. Стали необходимы человеку для общения с другими людьми, в настоящий миг, не находящиеся рядом с ним. Так возникла письменность.
В ходе развития письменности, буквы, следуя за звуками стали складываться в слова. Тем самым тщательнее и полнее описывая проявленный человеком образ.
Образ, это материальность, осознанная, я говорю проявленная человеком. Степень проявления, осознания, образа зависит от степени развития человеческого мозга. Степень развития человеческого мозга в свою очередь зависит от количества проявленных образов. Количество проявленных образов зависит от степени развития человеческого организма и времени и программ распознавания мира, которые в сознание человеку закладывают его учителя.
Таким образом, чем дольше жил человек, чем больше он прилагал усилий в разглядывании ранее проявленного образа, тем многограннее этот образ перед ним проявлялся. И соответственно, что бы описать проявленные новые «грани», человеку требовались дополнительные звуки, буквы, слова.
Так от одного звука, человек пришёл к многозвучному, а значит и многобуквенному изъяснению, то есть к слову.
Таким образом, есть прямая зависимость, между развитием организма человека, развитием мозга человека и проявленным человеком материальным миром. Есть люди рисующие чёрным и белым цветом. Остальные цвета для них не доступны. А есть рисующие палитрой цветов и чем обширнее и богаче палитра цвета, тем красивей и многообразней мир который они создают. И это правило относится ко всему, музыке, танцу, строительству, культуре, образованию…
И наоборот, искусственное или естественное (болезнь), снижение качества восприятия мира, необратимо ведут к сужению, человеческого мировоззрения. Что сразу же отмечается в языке, в снижении словарного запаса.
И тут наступает самое интересное. Если человеку, не различающему цветов, показать картину, написанную с множеством цветов и оттенков. То он не увидит их, для него это будет обычная чёрно белая картинка. Да, наверное, ещё покажется ему размытой от цветовых переходов. Не такой чёткой, как он привык видеть в чёрно белом изображении.
Для этого человека, эта картина будет не лучшей, чем, если бы она была чёрно – белой. Этот человек абсолютно не будет страдать от этого, ведь привычный для него чёрно-белый мир не изменился. Если этому человеку дать власть над художниками, он всех заставит писать двумя цветами, чёрным и белым. И так везде.
В мироздании есть два пути. Либо ты развиваешься, физически и духовно, и поэтому движешься от простого образа к многогранному, во всём. От буквы до поэмы, от звука до симфонии, от мазка кистью до картины и дальше, дальше. Мироздание бесконечно, процесс её познания то же. Но это путь к Богу – Творцу.
Либо ты деградируешь, физически и духовно, опускаясь вниз, в своём развитии, от многогранного, в большинстве ещё не познанного образа к простому. Во всём. Нельзя деградировать, по чуть чуть. Нельзя поставить над художниками, человека с чёрно белым восприятием мира и думать, что это будет касаться только художников. Всё в этом мире связано друг с другом. «Эффект бабочки» помните?
Есть реальные силы, которые не хотят допускать развития человека, его движения к Богу – Творцу. Обвинять их бесполезно, так они устроены. У них восприятие «чёрно-белое». Их задача заставить человечество подчиняться другому Богу – Господу (Г-Аспиду). Но для этого надо остановить человечество в его развитии, заставить идти назад, деградировать.
Эти силы могущественны, они управляют человеческим миром. Поэтому человечеству, постоянно мешают, ставя над ними «чёрно-белых», управленцев. А чтобы человечество не указывало на их больное состояние. Вводят понятие толерантность. Теперь болезнь это добро, а здоровье – зло.
Нельзя поддаваться на эти уловки, на эту мнимую жалость. Наши далёкие предки предупреждали нас: «Наш человеческий мир, стоит на изречении твёрдого слова». РЦЫ СЛОВО ТВЁРДО! Говори слово твёрдо. Да, это ДА. Нет, это НЕТ. Добро это Добро. Зло это Зло. Больной это Больной. Здоровый это Здоровый.
К сожалению, нашим предкам это не помогло, уж очень много аспидских слов вплелось в их речь. И результаты проявившегося аспидского мира, мы сегодня ощущаем на себе.