Indie - это сокращение от Independent (Независимый), и этот термин вызывает в сознании образы бородатых гаражных групп в обтягивающих джинсах, играющих за монеты в кабаках и низкопробных кафе, поющих о тяжелых расставаниях. Но не все инди-группы такие. Некоторые из них в значительной степени полагаются на секвенсоры, педали эффектов, сенсорные панели и синтезаторы, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность, и хотя основное внимание по-прежнему уделяется гитарному року, они не звучали бы подобным образом без своих электронных приспособлений.
Интересно, что когда инди-музыканты предпочитают баловаться электронными инструментами, они склонны искать вещи, которые подчеркнут их собственный звук, а не что-то, что его заменит, поэтому они избегают той бредовой чепухи, которая питает большинство других жанров. Вместо этого они текстурируют свою композиционную палитру широкими звуковыми ландшафтами и увертюрами, делая свою музыку более холодной и туманной, поэтому она больше всего близка к жанру Chill Out.
Авторский дух инди, эстетика lo-fi и антикоммерческие настроения придают ему качество, схожее с панком, и хотя кажется что инди вышел из панка, это определенно не так, и я объясню почему. Все это связано с основной демографической группой Indie: хипстерами.
Хипстеры больше всего хотят аутентичности. Они думают, что могут получить это, имитируя то, что считалось подлинным, но они трагически неспособны понять внутреннее противоречие, что имитация подлинности сама по себе является неаутентичным актом.
Когда подлинная вещь, которую хипстеры неаутентично имитируют, становится популярной и другие люди начинают это делать, хипстеры всегда реагируют негативно, потому что они видят неаутентичность в других людях, присоединяющихся к моде или тенденции, но не видят этого в себе. Вот почему они всегда отвечают презрением и насмешками, когда дело доходит до того, что кто-то знает / любит / слушает определенную музыку раньше других. Потому что они сами предпочитают музыку, которую "никто другой не слышал" (таким образом, сохраняя свою фальшивую аутентичность).
Быть хипстером - значит находиться в состоянии постоянного поиска подлинного источника чего-то, что в настоящее время никто не выражает достоверно. Отсюда смешение ретро-стилей, таких как отращивание викторианских усов, ношение кепки дальнобойщика, езда на прогулочном велосипеде с закатанной штаниной на одной ноге, прослушивание виниловой музыки на старом патефоне и любовь к домашней камбуче, смешанной с фермерским ослиным молоком.
Если это возможно, они потакают себе на поверхностном уровне, чтобы поддерживать ненадежное представление о своей собственной подлинности. И пока им это нравится больше, чем кому-либо другому, они считают себя чистыми.
Истинная оригинальность и вдохновение должны быть вашим индивидуальным неукротимым «я». На вас могут влиять другие стили и идеи, но то, что вы придумываете, должно прорастать из вашего собственного воображения. И это должно быть честным и верным самому себе. Такова природа подлинности.
Хипстеры творческие люди, но они не творят. На самом деле они не могут творить, потому что в момент творения перестают быть хипстерами. Создание вещей - это демонстрация того, что создатель понимает, что настоящая подлинность исходит изнутри. Вы не можете понимать это и быть хипстером.
Вы не можете имитировать другие стили и называть это своим собственным стилем «имитация других стилей». Это было бы похоже на то, как художник вырезал бы части других картин и поместил их на свой холст и назвал бы это оригинальной картиной. Да, коллаж - ценный вид искусства, но это не оригинальная картина, если вы её не писали.
Вот что делают хипстеры. Они ошибочно принимают эстетику стиля как самоцель.
Чем это отличается от панка?
Что ж, панк - это подлинность. Чтобы быть панком, нужно быть аутентичным. Дело не в шуме, агрессии или неряшливом грубоватом поведении. Это о том, чтобы быть собой. Это о реальности. Это о панке.
Уэсли Уиллис - панк. Дэниел Джонстон - панк. Панк - это не коммерческая деятельность или изменение себя так, чтобы вы нравились другим. Речь идет о вашей индивидуальной зрелости и вашей абсолютной способности не волноваться о том, что думают другие.
Вот почему хипстеры - полная противоположность панку. Они пытаются апеллировать к чувству ностальгии у людей, к их прошлому, к тому, что они считают важным, но они не понимают, что единственная важная вещь - это они сами. Как только вы перестанете имитировать, только тогда вы сможете быть собой.
Требуется определенный уровень уязвимости и смелости, чтобы отстаивать то, во что вы искренне верите, независимо от его ценности или критики. Убежденность - это то, чего очень не хватает обычным хипстерам, поэтому подход мета-хипстеров в любой ситуации никогда не бывает искренним. Они (обычно) называют это троллингом, но на самом деле это просто типичная незащищенность подростков.
Если хипстерам нравится инди-музыка, потому что это какой-то возврат к гитарным группам, которые слушали их родители и в то же время они не являются «мейнстримом», они поступают неправильно. Ценить музыку лучше всего "в вакууме". Никогда не получайте удовольствие от чего-либо, основываясь лишь на том, кому это нравится (или не нравится).