Аналитики компании Compare the Market при использовании инструмента статистики Google Trends определили частоту поисковых запросов, связанных с автомобильными брендами. Исследование показало, что в 2020 году пользователи чаще всего искали информацию о бренде Toyota. На карте показано, названия каких автомобильных брендов чаще всего вводят жители разных стран мира.
Несмотря на то, что #Toyota является самой продаваемой маркой автомобилей в мире, раньше она не лидировала в рейтинге запросов в Google. В 2019 году первое место принадлежало бренду BMW. Однако в 2020 году японцы совершили настоящий прорыв, в результате которого автомобили Toyota вышли на первые места по количеству запросов в 55 странах мира, в том числе и в России.
Что касается бренда #BMW, то в 2020 году пользователи чаще всего интересовались им в 34 странах мира, и это примерно в три раза меньше, чем годом ранее. В результате бренд оказался на втором месте, уступив лавры первенства Toyota.
Почётное третье место в рейтинге стабильно удерживает за собой марка Mercedes-Benz. В 2020 году автомобили, выпускаемые под данным брендом, лидировали по запросам в 15 странах мира.
Остальные автобренды в Google ищут сравнительно не часто. Интересную динамику продемонстрировал бренд Kia, который стремительно взлетел с 11-го места в 2019 году на 4-е в 2020 году. Есть интерес и к марке AvtoVAZ, но совсем небольшой. Вполне возможно, что при подведении итогов аналитики не учли количество запросов по названиям Lada и «Лада».
В статье использованы собственные изображения Matador.Tech и фот из открытых источников.
Ещё интереснее: Kia Rio возглавил рейтинг самых востребованных легковых автомобилей в России.