Весь мир увлечён цифровизацией. С каждого утюга нам вещают о том, что наступило время глобальной технологизации, а искусственный интеллект поработит наш мир.
При этом мы часто сталкиваемся с тем, что многие даже не знают о DIGITAL Signage. А ведь это уже давно не инновации, но часть нашей повседневной жизни. Представьте, вы сталкиваетесь с цифровыми инсталляциями ежедневно! В торговом центре, банке, метро, ресторане, клинике. Digital поверхности повсюду. Мало кто задумывается, что это и есть системы Digital Signage.
Если заглянуть в Википедию, то можно найти следующее: «Digital Signage (досл. цифровые вывески) — это технология представления информации с электронных (цифровых) носителей (дисплеев, проекционных систем и т. д.), установленных в общественных местах.»
На деле всё несколько сложнее. Проект состоит из оборудования (профессиональные мониторы, led модули), конструктива, компьютера-плеера, если он не предусмотрен в мониторе, и программного обеспечения. На рынке представлено огромное количество софта для DS. Есть базовые от производителей, глобальные (имеющие общемировую известность) и локальные.
Именно от грамотно составленной программно-аппаратной части проекта зависит, будет ли система успешно функционировать или нет.
Правило #1. Лучше выбирать известных проверенных производителей с честной гарантией и реализованными кейсами. Не стоит забывать и об интеграторе, ведь именно от него зависит итог проекта и дальнейшее техническое сопровождение.
Не обойтись и без качественного динамичного контента - ключа в коммуникации с вашим клиентом. Все мы знаем истину: без стратегии и контент плана невозможно продвигаться в интернете. При этом многие пренебрегают этим правилом, когда дело доходит до Digital Signage.
Отсюда вытекает правило #2 четко продумывайте контентную стратегию для каждой поверхности. Фокус внимания клиента 10-15 секунд. А если ролик имиджевый, то и его не стоит растягивать до полнометражки. Максимум 1 минута.
Ну и, конечно, место размещения инсталляции. Желательно озаботиться этим вопросом заранее, ещё на этапе проектирования. Но если объект уже действующий, то и это не приговор.
Определите прежде всего цели внедрения, тогда будет проще определиться с локацией.
Правило #3: инсталляция должна четко выполнять свою функцию трансляции контента в точках продаж. Поэтому соотносим яркость оборудования с местом установки (есть ли прожекторы, дневной свет). Чем ближе к клиенту, тем размер меньше, это касается не только шага пикселя в светодиодке, но и в целом размера инсталляции. Вспомним также правило выкладки товара на полке «то, что на уровне глаз покупателя, продаётся лучше всего». Так и здесь, клиенту важно считывать информацию быстро и просто, а значит и оборудование необходимо размещать в максимально доступном месте. Исключением могут быть эксклюзивные инсталляции, цель которых - произвести Вау-эффект (к примеру, пол или потолок). Но важно помнить, что такие цифровые поверхности напрямую на продажи не влияют.
Ну и в заключение, нас часто спрашивают, является ли Digital Signage инструментом продаж? Однозначного ответа нет. Достоверных исследований и открытых данных, к сожалению, очень мало. В нашей практике есть кейсы, закончившиеся пилотом, но также есть много успешных прибыльных проектов и их однозначно больше, а это главное.
Ищите нас в социальных сетях и заходите на наш сайт www.interactivegroup.ru
#digital signage #технологии #цифровые поверхности