2021 год станет для Mercedes годом полного переворота в электричестве. В следующие 11 месяцев семейство EQ значительно расширится и превратится в настоящий «модельный ряд в модельном ряду», начиная от компактных и заканчивая флагманами, не забывая при этом спортивные варианты, разработанные Mercedes-AMG, и что-то особенное в модели To have back. .
Но Mercedes по-прежнему движется в будущее по нескольким направлениям: бренд не забывает о своих краеугольных камнях. Здесь особенно важна новая версия C-Class как седана и универсала, запланированная одновременно. SL - это значок, он также будет новым в 2021 году. Также есть различные подтяжки лица. Мы покажем вам, чего ожидать от Stern в этом году.
Mercedes S-класса (W 223)
Осмотренный, оцененный и испытанный флагман Mercedes сейчас просто ждет, чтобы его представили в автосалоне. Его роль пионера технологий еще раз выразилась в длинном ряду авангардных решений и абсолютных новинок. Расширенный роскошный вариант Mercedes-Maybach 650 (на фото) также будет запущен позднее.
На старте два шестицилиндровых бензиновых двигателя и два шестицилиндровых дизеля. S 400 d 4Matic теперь имеет 330 л.с. вместо 340, то есть на десять л.с. меньше. Как и прежде, бензиновые двигатели имеют мягкую гибридную систему EQ Boost (с дополнительной мощностью 16 кВт / 22 л.с. и дополнительным крутящим моментом 250 Нм), а дизельные двигатели - нет. Как и прежде, в качестве трансмиссии всегда используется 9G-Tronic.
Вскоре после выхода на рынок за S 580 последует бензиновый двигатель V8 с мягкой гибридной системой. Подключаемый гибрид с запасом хода на электротяге 100 км будет запущен только в 2021 году. Ожидается, что он будет называться S 580e и будет иметь системную мощность 510 л.с.
Мерседес EQA
В то время как в исследовании все еще использовался классический компактный кузов хэтчбека, стандартный Mercedes EQA стал компактным внедорожником. Это вариант GLA с батарейным питанием, длиной почти 4,50 метра и колесной базой 2,72 метра.
Версия начального уровня - GLA 250, мощностью 190 л.с. (140 кВт) и официальным запасом хода 426 км. Аккумулятор на 66,5 кВтч можно зарядить примерно за 6 часов с помощью системы на 11 кВт или за 30 минут (до 80 процентов) с помощью быстрой зарядки. Позже также будут варианты с двумя электродвигателями и более крупными батареями для дальности более 500 км.
Мерседес EQB
Mercedes продолжит принцип, известный из EQA, по выпуску электрических версий широко известных серий. Весной 2021 года электромобиль GLB отметит мировую премьеру. Неудивительно, что имя - EQB. На фотографиях Erlkonigen видна закрытая передняя часть в стиле EQA.
С механической точки зрения, как и EQA, будет также EQB 250 мощностью 190 л.с. (140 кВт), батареей 66,5 кВтч и дальностью действия более 400 км. Но есть другая модель мощностью 200 кВт и запасом хода не менее 500 км. Выход на рынок должен состояться не раньше августа.
Mercedes C-класса (W 206 / S 206)
Эта серия особенно важна для Mercedes: ни одна модель марки не продается в Германии чаще, чем C-Class. Новая редакция будет представлена ??публике в конце февраля 2021 года. И одновременно как седан, и Т-модель. Визуально Mercedes не решается на радикальные эксперименты, как показывает Эрлкениге. Внешний вид модернизируется в стиле нового S-класса.
Седан среднего класса, конечно, будет иметь не огромный гиперэкран S-класса, а обновленную версию MBUX. Тем не менее экран становится больше и, как и его старший брат, становится частью центральной консоли. В дополнение к классическим бензиновым и дизельным агрегатам с мягким гибридным EQ-Boost, двигатели также будут оснащены различными подключаемыми гибридами.
Mercedes CLS рестайлинг
Mercedes CLS находится на рынке с 2018 года, а элегантный четырехдверный автомобиль обновляется через три года. Поскольку он разделяет технологию с E- и S-Class, некоторые вещи из их новых выпусков должны найти свое место в CLS. Визуально мало что изменилось. Но зачем?
Некоторые нововведения касаются интерьера с обновленной системой MBUX и, вероятно, рулевого колеса с сенсорным управлением в стиле S-класса. Что касается двигателей, которые уже частично электрифицированы, здесь мы могли бы увидеть дебют подключаемой гибридной версии.
Мерседес-AMG S 63
С новым S-классом больше не доступны модели купе и кабриолет, но не варианты AMG: тем не менее, фанаты должны быть сильны сейчас, потому что следующим Mercedes-AMG S 63 станет S 63e 4matic + с вилкой. -в гибриде. Также имеется бензиновый двигатель V8.
Ходят слухи, что максимальная мощность будет увеличена с нынешних 612 л.с. до примерно 700 л.с., и нельзя исключать, что позже может появиться что-то более мощное.
Мерседес EQS
После компактных EQA и EQB в 2021 году также будет запущен электрический флагманский EQS, для которого уже были многочисленные предварительные версии, в том числе один, посвященный новому встроенному цифровому интерфейсу под названием Hyperscreen и усовершенствованной системе воздушного фильтра. В отличие от EQA и EQB, EQS является первой моделью EQ, основанной на независимой платформе под названием MEA.
Благодаря батарее на 100 кВтч и мощности около 470 л.с. (345 кВт) EQS будет иметь запас хода 700 км по WLTP и, таким образом, будет конкурировать с новой Tesla Model S и предстоящим BMW i7.
Mercedes-AMG EQS
В то время как EQS готовится к битве с большими электрическими седанами Tesla и BMW, в поле зрения AMG EQS находятся только Audi RS e-tron GT и Porsche Taycan.
Для этого на борту установлены два электродвигателя общей мощностью 600 л.с. (447 кВт). По поводу EQ: EQE также может быть впервые показан ближе к концу года.
Mercedes-AMG GT Coupe 4 Facelift и 73 S
Четырехдверный спортивный автомобиль бренда AMG, представленный в 2018 году, вот-вот обновит свой внешний вид и, прежде всего, линейку двигателей: рестайлинг должен сосредоточиться на нижней части с изменениями бамперов и на интерьере с обновлениями мультимедиа.
Однако под капотом ожидается гораздо больше, там, где, вероятно, появится новая линейка электрифицированных двигателей. Итак, давайте с нетерпением ждем 63e и 63e S, которые в качестве подключаемых гибридов еще более мощные, но и менее требовательные.
На вершине будет новая топ-модель под названием 73e, которая преодолеет отметку 800 л.с. и разгонится от 0 до 100 менее чем за 3 секунды.
Mercedes-AMG One
Суперкар с сердцем Формулы-1: AMG One должен уже быть на рынке, но его экстремальные технологии требовали более сложной разработки, а пандемия Covid 19 сделала все остальное, чтобы снова замедлить планы.
AMG One оснащен 1,6-литровым двигателем с наддувом, который был взят непосредственно из Формулы 1 и объединен с гибридной системой с четырьмя электродвигателями. В результате достигается максимальная мощность в 1000 л.с. и технология, которая настолько сложна, что требует постоянного обслуживания и полной проверки каждые 40 000 километров.
Mercedes-AMG SL
Mercedes SL был одним из самых известных имен бренда со времен 300 SL Gullwing. Новое издание должно снова стать спортивнее и жестче. AMG позаботится об этом, поэтому каждый новый SL будет Mercedes-AMG. Он уже показывает возвращение тканевой крыши вместо тяжелой и сложной жестяной крышки. Технически AMG SL может быть открытым ответвлением следующего GT.
Базовая модель будет 63 с классическим V8, плюс мягкая гибридная технология. Подключаемый гибрид от GT Coupe 4 73e, который имеет мощность более 800 л.с., может появиться позже.
Mercedes EQS SUV
Наиболее вероятная дата выхода на рынок - весна 2022 года, но внедорожный вариант EQS должен стать последней презентацией Mercedes в году и будет представлен в декабре. Он будет иметь не монолитную форму, как GLS, а более тонкий профиль, но все же значительные размеры.
Название еще открыто, может быть EGS. Однако он использует ту же технологию, что и EQS. Дальность полета тоже будет аналогичной, мы ожидаем не менее 600 км.
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!