Найти тему
Карина Кац

Как самостоятельно запустить свой марафон или курс в INSTAGRAM?

"Надоело смотреть, как все блогеры что-то запускают, хочу также, но с чего начать?" - с таким запросом ко мне чаще всего обращаются эксперты и блогеры.

Миллионными запусками уже никого не удивишь, и вот лишь некоторые цифры доходов через Instagram:

  • 110.000.000 рублей - совместный запуск @nelly_armani и @aleksandramitroshina (ниша: блоггинг)
  • 14.000.000 рублей - стабильный доход в месяц @aleksandra_b через Stories (ниша: личный бренд)
  • 30.000.000 рублей - стабильный доход в месяц @mironovaanastasiia через Instagram (ниши: фитнес, одежда, косметика)
  • 110.000.000 рублей - запуск @mari.afonina (ниша: продюсирование)
  • 7.000.000 рублей - оборот в день магазина косметики Элен Манасир Em.beauty

Поэтому неважно сколько в вашем блоге подписчиков, даже при просмотрах в Stories - 300 - можно сделать качественный запуск инфопродукта на 450.000 рублей и более (цифры из практики). Главное - всегда обращайте внимание на качество аудитории и вовлечение их в контент.

Инфопродукт - это упакованные знания и навыки одного или нескольких человек в один товар (курс/марафон/и др).

Instagram: @karina_katsss
Instagram: @karina_katsss

Пошаговый план запуска собственного инфопродукта:

1. РАСПАКОВКА ЛИЧНОСТИ

- это психологическое интервью, после которого становится понятно, что транслировать в блоге.

Как правило, такое интервью проводит продюсер или ментор/наставник перед тем, как начать совместную работу. На интервью из вас "вытягивают" всю информацию из прошлого, настоящего и идеального будущего. Чем больше о себе расскажите - тем легче будет из вашей "истории жизни" сделать продающую историю на $$$.

Хотите самостоятельно распаковать свою личность? Напишите мне в Direct "Хочу шаблон распаковки" - и я отправлю вам опросник. Мой аккаунт в Instagram >>>

Так проходит Распаковка личности на начальном этапе сотрудничества
Так проходит Распаковка личности на начальном этапе сотрудничества

2. УПАКОВКА ПРОФИЛЯ

Ваш профиль - это ваше лицо в социальных сетях. И главная цель упаковки - привлечь внимание. Стоит отметить, что люди - наши зеркала, поэтому показывайте все, что интересно вам. Замечайте контент, который привлекает и вызывает эмоции.

Я долго анализировала у кого же все-таки покупают больше, и пришла к выводу: "Покупают больше у тех людей, чью историю ДО/ПОСЛЕ мы знаем и ассоциируем с собой". Продукт итак купят, но только если вы покажите его ценность и расскажите историю.

Если вы хотите узнать, насколько круто ваш аккаунт продает, воспользуйтесь правилом 3-х аудиторий:

1. Сначала спросите у себя - "Я бы подписалась на этого человека, если бы хотел(-а)...?"

2. Далее, спросите у друга - "Ты бы подписался на этого человека, если бы хотел(-а)...?"

3. После спросите у профессионала - "Профи, вы бы подписались на этого человека, если бы хотели...?"

3. АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Это один из главных кирпичиков в фундаменте перед стартом продаж.

Цель анализа ЦА - понять кому мы продаем продукт/услугу, а также, узнать какие боли и страхи есть у покупателя. Продавайте продукт/услугу только тем, кому это необходимо - не распыляйтесь на всех.

Способов анализа целевой аудитории много, поэтому об этом мы поговорим в следующей статье.

4. РАЗРАБОТКА ИНФОПРОДУКТА И ЕГО МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ

Своим экспертам я всегда разрабатываю продуктовую линейку, которая состоит из лид-магнита (бесплатный продукт), трипваера (недорогого продукта), основного продукта, down-sell (альтернатива "подешевле" основному продукту), максимизатора прибыли (можно сравнить его с up-sell-продуктом), тропинки возврата.

Что можно запускать?

от 200 подписчиков - консультации

от 500 подписчиков - менторство/наставничество

от 1500 - гайды, чек-листы, вебинары

от 2000 - марафоны/интенсивы

от 5000 - реклама в блоге

от 10000 - курсы/тренинги

ВАЖНО: Не забывайте учитывать уровни подготовки участников. Всегда давайте базу и "разжевывайте" материал как 5-летним детям.

Методологическая часть (о чем будет инфопродукт) разрабатывается либо самостоятельно экспертом (то есть вами), либо методологом.

5. ПРОГРЕВ В БЛОГЕ

Прогрев - это воздействие на пользователей во время прохождения ими каждой из стадии готовности к покупке: от холодной стадии до превращения клиента в адвоката бренда.

Для чего нужен прогрев?

  • перевести людей с одной ступени готовности на другую
  • чтобы к моменту старта продаж, люди были готовы купить
  • чтобы больше людей покупало продукт

Что входит в прогрев?

  • Путь из точки А в точку Б (какой результат получат по итогу)
  • Игры и викторины по теме обучения (показать, что есть пробел в знаниях)
  • Триггеры (спусковой эмоциональный крючок)
  • Закрытие возможных возражений (дорого, нет времени, нет денег и тд)

Во время прогрева мы должны закрыть 4 уровня недоверия:

  • Проблему можно решить
  • Данный эксперт может решить проблему
  • Проблему можно решить данным способом
  • Я могу решить эту проблему

Главный секрет успешного запуска - контролировать спрос аудитории до момента объявления старта продаж продукта.

6. ПРОДАЖИ

Я рекомендую открывать продажи в блоге на 3-7 дней.

Схема продаж от Дмитрия Зверева "6 касаний":

1. Прямая продажа

2. Показать часть продукта через контент, через 1-1,5 дня мягкая продажа

3. Еще 1-1,5 дня история внедрения, без фантастики

4. 1-2 дня, кейсы/результаты учеников

5. Показать начинку продукта

6. Дедлайн. Акционные условия истекают

Хорошо, так а почему покупают?

  • Заочный комплимент (Вы все можете сами, я вижу ваш потенциал, но с моими знаниями получится лучше и быстрее)
  • Вера в лучшее / Последняя надежда
  • Волшебная таблетка (Быстрый результат)
  • Решение проблемы

7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Запускать инфопродукты не так уж сложно, как кажется со стороны. Поэтому не откладывайте на завтра запуск и развитие блога. Начните продавать уже сегодня!

С уважением, Карина Кац!