Компьютерная серия игр от компании Piranha Bytes. Немецкая компания старательно работала над своими проектами в начале нулевых. Первая часть игры задала неплохую планку. Передвижение и боевая система были, так скажем не на высоте, но играли в Gothic совсем по другой причине.
Сюжет игры совсем отличался от остальных подобных произведений. В наше время все делают для геймеров. Ты появляешься в мире, забираешь много отличного снаряжения и отправляешься в путь. Твоя цель спасти мир и все к тебе относятся, как к герою, даже сама система. Все вроде так и должно быть, но подобные игры не бросают вызов.
Gothic 1 как раз давала такой опыт. Как только ты появился в мире, тебе дают по хребту кулаком, ближайшие стражники. Инвентарь пустой и единственное оружие, которым вы обладаете это палка лежащая там где вы очухались. Вроде ситуация плохая, но вдруг дальше будет лучше?
Нет не будет. За каждым кустом мостр, который убивает тебя с пару ударов. На каждом перекретке жулье, которое нападает на тебя целой бандой. Город здесть также место небезопасное поначалу. Все просят деньги за бесполезную защиту, иначе смерть.
Я не считаю, что это нечто ужасное. По мере прохождения ты умираешь не одну сотню раз, но начинаешь понимать, как двигаться , как сражаться. Зарабатываешь свой первый капитал, чтобы купить новое снаряжение и убивать более сильных монстров.
В 2003 появляется продолжение игры от той же компании.
Gothic 2 не принесла больших изменений в гемплей, но они были. Прибавились новые обмурдирование, квесты и самое главное мир стал в два, если не в три раза больше. После к игре вышло дополнение "Ночь ворона" которое добавило еще пару делятков часов прохождения.
Все вроде было отлично. Люди постигали контент второй части, но вот не задача третья часть не появлялась.
Только спустя три года в 2006 году выходит продолжение.
Может потому что времени прошло достаточно много, может были иные причины, но Gothic 3 не полюбили, как прошлые части. Однако мир был огромный. Немецкая компания постаралась. В этот раз местом было не один город и пару деревушек, а целый материк поделенный на три части. Квестовых заданий прибавилось и было огромное количество, но вот не задача пропал сама вишенка с торта. Сюжет в игре не пропал, он есть , но очень слабый. Все что требовалось в основном это убийство огромного количества монстров. И это расстраивает. Лучше бы мир остался такой-же, но зато бы прибавили больше катсцен и запоминающих персонажей.
А так что имеем. С серией игр Gothic с тех времен мы попращались. Были попытки уже от другой компании сделать продолжение, но это было реально плохо. Не хочется даже на этом останавливаться.
Хочу сказать, что не все новые игры чем- то выделяются. Иногда стоит посмотреть в то, что играли лет 5-10 назад и найти что-то для своей души.
Играйте в хорошие игры!