Организация игровой деятельности учащихся — это один из самых эффективных путей развития у учеников интереса к изучению предмета, способ получения и проверки знаний.
Игра позволяет одновременно включить в решение той или иной проблемы всех учеников класса, развивает их инициативу, аналитическое мышление, ответственность за принятые решения, лидерские качества, стремление к получению новых знаний, умение высказывать и отстаивать своё мнение, а также уважать мнение других.
Игра даёт возможность даже самому слабому ученику показать свой потенциал, почувствовать себя успешным.
Эта игра будет интересна каждому ученику. Она обязательно принесёт положительные эмоции ученикам, ведь ответить хотя бы на один вопрос — это уже маленький успех.
Игра «Мир вокруг нас» для 4 класса поможет проверить и закрепить знания учащихся, полученные на уроках технологии при изучении раздела «Человек и земля», которые необходимы для дальнейшего успешного изучения предмета.
Игра проста в использовании.
Правила игры:
В игре участвуют две команды. Задача каждой команды — ответить на большее количество вопросов.
Игровое поле разбито на 25 ячеек с вопросами.
Команды по очереди выбирают ячейку на игровом поле. После этого команда сможет перейти к вопросу.
За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
Ячейки можно выбирать в произвольном порядке.
Правильный ответ позволяет сделать ещё один ход. В случае неверного ответа ход переходит к другой команде.
Команда, начинающая игру первой, определяется по жребию.
Игру выигрывает та команда, которая верно ответит на большее количество вопросов.
Скачать игру вы можете на странице:
https://videouroki.net/blog/ighra-po-tiekhnologhii-mir-vokrugh-nas-dlia-4-klassa.html
#videouroki_net #полезное_для_учителей #бесплатные_материалы_учителю #игра