Что делать, если при первом подключении Mi Band 5 к телефону браслет не подключаться и выдает ошибки. Или не происходит синхронизация, если браслет был подключен к телефону ранее? Или вовсе при первом подключении предлагается сброс настроек браслета, при этом подключение делается по инструкции?
Обычно один из нижеперечисленных способов помогает восстановить работу Mi Band 5 и подключить его к телефону.
Четыре возможные причины, по которым не получается подключить браслет Mi Band 5 к телефону:
1. Браслет MI BAND 5 разряжен
Убедитесь, что браслет заряжен. Для этого нужно нажать на кнопку браслета для пробуждения. Если дисплей не активировался, вероятно, браслет полностью разряжен.
Решение: В этом случае его необходимо зарядить браслет до 100 % после чего повторить подключение к телефону.
2. Если на браслете MI BAND 5 надпись «Pair First» (требуется подключение) или надпись на китайском языке и иконка в виде зеленого кружка, а на телефоне все время идет поиск и сообщение с одной из следующих ошибок:
- «не удается обнаружить браслет, убедитесь, что устройство заряжено и находится рядом с телефоном»,
- «ошибка подключения, проверьте сеть и повторите попытку»,
- «ошибка подключения, поднесите браслет ближе к вашему телефону».
Варианты решения:
- При подключении проверьте, включен ли на телефоне интернет, bluetooth, (GPS) геолакация. При первом подключении следует разрешить доступ к местоположению
- Поднести браслет максимально близко к телефону
- Проверьте разрешение для приложения Mi Fit доступа к местоположению (нужно разрешить доступ)
- Может помочь перезагрузка телефона. После перезагрузки телефона подключаем браслет повторно. Не забываем включить на телефоне интернет, GPS, bluetooth
- Если предыдущие методы не помогли, можно попробовать перезагрузить браслет зайдя в настройки браслета и выбрав пункт «перезагрузить»
- Попробуйте обновить на телефоне приложение Mi Fit до последней версии
- Если ничего не помогает, попробуйте удалить приложение Mi Fit с телефона и повторно установить из Google Play.
3.Если браслет MI BAND 5 был уже подключен к телефону ранее, но какое-то время не синхронизировался. И при синхронизации идет бесконечное подключение, после чего появляется ошибка “Не удается подключить браслет, коснитесь чтобы повторить попытку”.
Можно попробовать:
- При синхронизации проверьте, чтобы на телефоне был включен интернет, bluetooth, (GPS) геолокация
- Перезагрузите bluetooth, отключив и включив его повторно
- Если вышеуказанные методы не помогли, можно попробовать зайти в меню браслета : Дополнительно/Настройки – перезагрузка, после перезагрузки браслета повторить синхронизацию
- Если синхронизация не восстановилась можно попробовать перезагрузить телефон и повторить синхронизацию
- Убедитесь что браслет не подключен к другому телефону. Если подключен, то отвяжите браслет от телефона и повторите подключение на текущем телефоне.
- Если синхронизация не восстановилась - следует зайти в меню браслета: Дополнительно/Настройки/Сброс настроек (информация на браслете будет удалена). После повторить соединение.
Перед сбросом в настройках Mi Fit убедитесь что опция «Ограничение подключения» - отключена.
4. Сообщение на телефоне «Ошибка подключения, выполните сброс браслета и повторите попытку» на MI Band 5 надпись Pair First
- Если браслет все еще не подключается и продолжает выдавать ошибку - пробуем перезагрузить телефон и повторно подключить браслет к телефону
- Если предыдущие методы не помогли, можно попробовать перезагрузить браслет, зайдя в настройки браслета и выбрав пункт «перезагрузить»