Найти тему

Фотообзор интерьера автомобиля Volkswagen Polo Liftback в комплектации Status

Всем привет!

Мы уже с Вами поговорили о комплектации Respect (второй в иерархии комплектаций), о комплектации Exclusive (самой топовой комплектации) и теперь хотел бы показать Вам комплектацию Status, которая, с моей точки зрения, является оптимальной, если мы говорим об автомобиле B-класса Volkswagen Polo

Осматриваемый автомобиль оснащен атмосферным двигателем CWVA EA211 мощностью 110 л.с. и 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. В качестве дополнительных опций установлено два пакета:

Пакет "Зимний"

  • Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
  • Передний центральный подлокотник
  • Лобовое стекло с электроподогревом
  • Подогрев передних и внешних задних сидений
  • Режим дневного света фар

Пакет "Комфорт"

  • Парковочные датчики спереди и сзади
  • Система распознавания усталости водителя
  • Передние сиденья с регулировкой по высоте
  • Текстильные коврики салона

И за счёт этих дополнительных пакетов стоимость автомобиля увеличивается до 1 миллиона 181 тысячи 700 рублей.

Отличия от комплектации Respect, как говорится, достаточно значимые даже при беглом взгляде в салон автомобиля:

Вид на места водителя и переднего пассажира автомобиля Volkswagen Polo в комплектации Status. Автор фотографии kua1102
Вид на места водителя и переднего пассажира автомобиля Volkswagen Polo в комплектации Status. Автор фотографии kua1102

Один из самых главных атрибутов в автомобиле, руль, наконец-то имеет нормальный вид. Ничего не имею против комплектации Respect, но пластиковый руль выглядит ужасно. Здесь он, как и в кузове седан, обшит кожей и имеет функциональные кнопки управления. Кроме этого, есть подогрев руля, для нашего региона это хорошая опция. В руле лежит привычно удобно, поэтому абсолютно никаких замечаний нет. Еще одно отличие - это материал сидений. В этой комплектации также тканевая обивка сидений, но называется она Titanium Petrol.

Вот фотография тканевой обивки сидений крупным планом:

В комплектации Status тканевая обивка сидений называется Titanium Petrol. Автор фотографии kua1102
В комплектации Status тканевая обивка сидений называется Titanium Petrol. Автор фотографии kua1102

Ну и благодаря дополнительным пакетам есть центральный подлокотник для водителя и переднего пассажира. Рука на нём лежит удобно.

На более близком расстоянии сфотографировал мультируль:

Мультируль автомобиля крупным планом. Автор фотографии kua1102
Мультируль автомобиля крупным планом. Автор фотографии kua1102

В данной комплектации присутствует круиз-контроль, он управляется, как и ранее, подрулевым переключателем, также доступ к основным функциям открывается и с помощью кнопок на руле. Кнопочки тактильно приятные, нареканий к качеству исполнения нет. Но, в целом, мультируль на почти всей линейке автомобилей Volkwagen.

Еще одно значимое отличие относительно комплектации Respect заключается во внешнем виде приборной панели:

Внешний вид щитка приборов в комплектации Status. Автор фотографии kua1102
Внешний вид щитка приборов в комплектации Status. Автор фотографии kua1102

Появились стрелочные шкалы температуры ОЖ и датчик уровня топлива в баке. И это очень унифицированный вид приборной панели. Кстати, обратите внимание на то, что на приборной панели присутствует "спиралька", но, как мы знаем, в линейке Volkswagen Polo нет дизельных двигателей. Также поменялся вид окантовки приборной панели. В комплектации Respect тиснение было в виде ромбиков, а в этой комплектации - наклонные параллельные линии.

А вот медиасистема осталась неизменной - диагональ дисплея 6,5 дюймов, имеется поддержка App-Connect:

Экран системы мультимедиа совершенно аналогичен тому, что можно видеть в комплектации Respect. Автор фотографии kua1102
Экран системы мультимедиа совершенно аналогичен тому, что можно видеть в комплектации Respect. Автор фотографии kua1102

Единственно, что поменялось - это появилась окантовка из рояльного лака. Для тех, кто не любит смотреть на отпечатки пальцев, придется чистить машину достаточно часто. Но, опять же, это общий тренд сейчас - чем больше рояльного лака, тем красивее... Лично я считаю, что это крайне нефункциональный материал.

Рояльный лак появился и в районе рычага управления АКПП:

Рукоятка управления переключениями режимов работы автоматической коробки передач. Автор фотографии kua1102
Рукоятка управления переключениями режимов работы автоматической коробки передач. Автор фотографии kua1102

Сама рукоятка осталась такой же, как и в кузове седан. Материал кожуха тоже аналогичный. Кстати, за почти четыре года эксплуатации VW Polo с кожухом ничего не произошло, строчка не разошлась, трещины на материале не появились.

Кстати, в прошлый раз я как-то не акцентировал внимание на изменениях на водительском подлокотнике, рассказывая про комплектацию Respect, сейчас хотелось бы исправиться. Регулятор включения подогрева боковых зеркал и настройки их поменял своё положение и теперь он около ручки открывания двери:

Кнопки управления стеклоподъемниками и настройкой боковых зеркал. Автор фотографии kua1102
Кнопки управления стеклоподъемниками и настройкой боковых зеркал. Автор фотографии kua1102

Еще одно нововведение, которое я не затронул, рассказывая о более младшей комплектации, это возвращение очечника на то место, где он должен быть в любом автомобиле, это однозначно приятное изменение в интерьере салона:

Очечник достаточно объемный, поэтому туда поместятся практически любые очки. Автор фотографии kua1102
Очечник достаточно объемный, поэтому туда поместятся практически любые очки. Автор фотографии kua1102

Перчаточный ящик сделан в стиле "quadratisch, praktisch, gut". Т.е. у владельца машины при его виде будут возникать две диаметрально противоположные мысли. Первая, позитивная: "Какой же он огромный!" и вторая, негативная: "Ну почему он так убого сделан?". Впрочем, выводы делайте сами:

Внешний вид перчаточного ящика в комплектации Status автомобиля Volkswagen Polo. Автор фотографии kua1102
Внешний вид перчаточного ящика в комплектации Status автомобиля Volkswagen Polo. Автор фотографии kua1102

Кстати, в кузове седан, не смотря на отсутствие подсветки, для книги по эксплуатации автомобиля была предусмотрена специальная ниша, которая закрывалась крышечкой. Здесь у дизайнеров было иное представление о нахождении этого документа.

Собственно, выше я писал о рояльном лаке и его внешнем виде. Специально сфотографировал крупным планом. Примерно так это будет выглядеть при повседневной эксплуатации автомобиля:

Блок управления климат-контролем. Автор фотографии kua1102
Блок управления климат-контролем. Автор фотографии kua1102

Честно сказать, если была возможность влиять на автопроизводителей, первым бы делом запретил использовать рояльный лак. Пусть будет менее красиво, но более практично. Да, кстати, в этой комплектации климат-контроль автоматический "Climatronic" с режимом рециркуляции.

Однако в ряде решений производитель сэкономил относительно прошлого кузова седан. Например, кожух рулевой колонки был выполнен из толстого резинового материала, здесь же дерматин в худшем понимании этого слова:

Защитный кожух рулевой колонки сделан из дермантина, причем далеко не лучшего качества. Автор фотографии kua1102
Защитный кожух рулевой колонки сделан из дермантина, причем далеко не лучшего качества. Автор фотографии kua1102

Фотография не в полной мере передает тактильные ощущения от материала. Качество его не очень высокое...

Однако давайте перейдем к заднему ряду, в комплектации Status там произошли некоторые изменения относительно комплектации Respect:

Задний ряд сидений в автомобиле Volkswagen Polo Liftback. Автор фотографии kua1102
Задний ряд сидений в автомобиле Volkswagen Polo Liftback. Автор фотографии kua1102

Автомобиль является четырёхместным, поскольку пятый пассажир хотя и может формально втиснуться посередине, но передвигаться таким образом даже на сколь угодно малое расстояние вряд ли представляется возможным. Если бы не было центрального тоннеля, вероятно, третий пассажир мог бы разместиться удобно, но в той компоновке, что есть сейчас, это не возможно.

Кнопки управления подогревом задних сидений. Автор фотографии kua1102
Кнопки управления подогревом задних сидений. Автор фотографии kua1102

Подогрев задних внешний сидений также двухзонный и управлением им располагается на тыльной стороне центрального подлокотника. Здесь же располагаются две формовки разного размера под напитки. В идеале, конечно же, хочется еще и дефлектор обдува, но тогда это еще сильнее повысило цену автомобиля.

Сзади автомобиль очень просторный. Как всегда, показываю на своём примере:

Свободное место для коленей после настройки водительского сидения под себя. Автор фотографии kua1102
Свободное место для коленей после настройки водительского сидения под себя. Автор фотографии kua1102

Но здесь не всё так гладко, как может показаться. Я чувствовал дискомфорт в подъеме ног, вероятно, что это связано с зимней обувью и летом этой проблемы уже не будет. Сама посадка сзади удобная и, как мне кажется, на дальние расстояния задние пассажиры должны путешествовать без проблем. В этом им поможет и задний центральный подлокотник:

Задний подлокотник. Автор фотографии kua1102
Задний подлокотник. Автор фотографии kua1102

При этом этот подлокотник не ходит ходуном, как у Lada Vesta SW, которую я осматривал в ноябре 2020 года. Также можно посетовать на то, что нет зарядок для задних пассажиров, но это уже мелкие придирки. Еще в один плюс автомобиля запишу лючок для перевозки длинномеров:

Внешний вид люка для доступа в багажное отделение. Автор фотографии kua1102
Внешний вид люка для доступа в багажное отделение. Автор фотографии kua1102

Для того, чтобы получить доступ к багажному отделению, нужно потянуть за очень удобную массивную ручку и откинуть. Еще одна приятная доработка - наконец-то появился, относительно кузова седан, плафон для задних пассажиров, причем выглядит он достаточно стильно:

Плафон для задних пассажиров. Автор фотографии kua1102
Плафон для задних пассажиров. Автор фотографии kua1102

Но, при этом, не все, скажем так, доработки были произведены по сравнению с ожидаемыми мной. Например, лично для меня очень странно видеть, что в автомобиле ценой более миллиона рублей нет микролифта у потолочных ручек. Цена вопроса - пружинка... Поэтому, если будете ими пользоваться, будьте аккуратными - они по-прежнему сильно "бабахают" по крыше автомобиля.

Потолочные ручки по-прежнему не имеют системы микролифт. Автор фотографии kua1102
Потолочные ручки по-прежнему не имеют системы микролифт. Автор фотографии kua1102

Ну и завершить обзор я бы хотел дисками автомобиля. В этой комплектации автомобиль поставляется на легкосплавных дисках Tosa 6Jx15, размерность шин 185 / 60 R15:

Внешний вид легкосплавных дисков Tosa. Автор фотографии kua1102
Внешний вид легкосплавных дисков Tosa. Автор фотографии kua1102

Внешний вид дисков достаточно красив на мой субъективный взгляд. Имеется пять "жирных" лучей и такое же количество лучей потоньше. Единственный вопрос - ну почему вернулись к барабанным тормозам сзади? Напомню, что дисковые тормоза сзади доступны в комплектации Status с турбомотором и в комплектации Exclusive. Мне кажется, что тормозная система автомобиля - это не то, где нужно экономить.

Резюмируя, хотелось бы отметить, что эта комплектация мне понравилась. Поэтому в качестве покупки имеет смысла рассматривать либо комплектацию Status, либо комплектацию Exclusive. По мотору на потенциальный вопрос не отвечу. Если предположить, что атмосферный CWVA EA211 в 2021 году уже не жрёт масло такими объемами как у меня точно такой же двигатель, но 2017 года сборки, то можно рассмотреть и связку атмосферного мотора с автоматической коробкой передач. Но машина однозначно будет флегматичней и более прожорливая в качестве потребления бензина. Наиболее оптимальным вариантом мне видится турбомотор.

Другие мои статьи

Впечатления от интерьера нового Volkswagen Polo Liftback 2020 в комплектации Respect

Впечатления от интерьера Lada Vesta SW 2020 в комплектации Luxe с пакетом Prestige

С уважением, Юрий (kua1102)