Шаттл ремонтной бригады приближался к кораблю-станции «Эос-32». Серия таких громаден была предназначена для исследования планет, находящихся в отдаленных уголках галактики.
-Сколько там еще до этого старого корыта?
Майкл запросил данные на пульте управления и откинувшись в кресле повернулся к Вивьен – Солнышко, мы почти у цели, всего 10 километров.
Девушка с короткими красными волосами облокотилась на небольшой столик и пристальна посмотрела на плавно приближающийся корабль-станцию - Не нравится мне этот летающий хлам. Почему именно нас направили? У них же должна была быть своя ремонтная группа в ближайших системах.
Большой седой мужчина сидел в кресле рядом с пилотом и читал что-то в своем планшете – Наша работа простая, Вивьен. Починить что сломалось и улететь обратно, ты же не будешь спорить опять со мной? – он обернулся к девушке и мило улыбнулся.
- А что там надо сделать то, Говард? – девушка обошла небольшую стойку, на которой гудела системой фильтрации воды, в прозрачном цилиндре которой снизу вверх поднимались пузырьки воздуха, и подошла к старшему механику и заодно капитану их небольшого корабля.
Говард посмотрел на свою помощницу и погладил щетину на своей шее – База сказала, что у них вышло из строя устройство связи.
-И давно?
-Где-то несколько дней назад, наверно. Мне не сказали. Знаю, что надо срочно ее восстановить, так как начальники ждут важную передачу данных из этого места.
-Это должно быть из-за Менея-17. Экзопланета земного типа. Вроде как там нашли жизнь – Майкл оживился, и довольный, пристыковался к кораблю-станции – Все, готово! Давайте быстрее к ним, хочу первый узнать, что ребята открыли.
Трое инженеров в бордовых скафандрах, сейчас шли от стыковочного отсека к главным шлюзовым воротам по верху Эоса.
-Действуем по старой схеме. Я с Вивьен к команде и чинить аппаратную часть, а ты проверь обшивку на наличие метеоритных повреждений. Будь аккуратней.
Майкл развернулся и ступая магнитными ботинками по корпусу корабля зашагал в направлении антенны.
-Эй, а ну стой! – девушка двумя прыжками оказалась рядом с ним – Ты почему не взял второй баллон с кислородом?
Парень улыбнулся ей сквозь скафандр – Ну я не собираюсь тут торчать больше часа, мне хватит. Идите.
Девушка повернулась к Говарду – Скажи ему!
Командир хохотнул – Первый раз, что ли. Сам все знает. Если решил, что ему хватит одного баллона, значит хватит. Отстань женщина от мужика. Идем.
-Я ему свой перестегну, погоди, тут делов на пару минут.
Оба инженера в один голос выкрикнули – Сдурела? Разгерметизация. Нарушение целостности циркуляции. А ну отставить. Не трать его кислород, Вивьен. Идем.
Девушка бросила гневный взгляд на Майкла и так же прыжками вернулась к Говарду.
-А почему мы своими силами вскрываем их главный вход? Нельзя было пробраться через стыковочный отсек?
-Его клинит в первую очередь, когда выходит из строя устройство связи. Это необъяснимая проблема всех моделей класса Эос. Поэтому мы и вскрываем их главные, так сказать, ворота, чтобы попасть внутрь.
-И ведь из-за выхода из строя системы связи с ними не свяжешься. Я не представляю как можно столько времени быть оторванными от всего мира!
-Всякое бывает, девочка, всякое – Говард соединил два провода и двери грузового шлюза стали медленно расходиться, открывая промежуточный отсек.
Инженеры залетели внутрь и дверь сама стала закрываться. Дождавшись ее закрытия сработала система фильтрации и спустя несколько секунд Говард первый снял шлем.
-Да уж, кислород у них подстать их кораблю. Как там дела, милый – девушка посмотрела на свой информационный браслет, но там были помехи.
-Я почти на месте. Вижу антенну. Доберусь, все скажу. Я не вижу вас, у меня тут помехи. Вы внутри?
-Да, сейчас пойдем знакомиться с капитаном и его командой – Говард улыбнулся помехам, где прослеживался силуэт пилота и ввел команду на пульте, расположенном около двери.
Стена медленно отъехала в сторону открывая перед инженерами длинный коридор. Пустой длинный коридор.
-Встречи мы видно не достойны. Ох уж эти ученые. Я вот честное слово, не удивлен. Идем побыстрее сделаем работу, и я наконец полечу в отпуск к внукам.
-Погоди, по протоколу нас должен был встретить капитан или старком. Их нет. Надо передать команду в штаб. Я обратно, Говард.
-Вивьен, блин. Ты что несешь, какой протокол. Быстрее починим, быстрее уберемся отсюда.
-Извините, но правила есть правила, капитан – девушка захлопнула открытые зажимы шлема и убедившись, что скафандр готов к выходу в открытый космос, подошла к шлюзу.
-Вы со мной?
Говард досадливо покачал седой головой – Опять концерты, дорогуша? Хочется тебе вот туда-сюда летать. Пожалуйста. Я пока пойду приготовлю место к работе, а ты пошевеливайся. Один долго буду латать.
Стена, издав надрывный звук стала закрываться, бросая тень на Говарда и медленно скрывая его за собой.
Вивьен шла обратно к ремонтному кораблю и смотрела как огромная голубая планета зависла слева от нее в воздухе. Два небольших желтых спутника висели над ней, словно близнецы они были одинаковые и находились на одинаковом расстоянии.
На планете был виден всего один континент напоминавший полумесяц, а все остальное пространство занимал бесконечный океан.
Девушка злилась, что Майкл не взял второй баллон и что их никто не встретил на этом чертовом корабле. Все это было очень странно.
В байки, что рассказывали в центре, она не верила. Пиратов здесь уже никто не видел лет 20. Видно что-то важное отвлекло команду, раз никто не успел встретить приближающихся гостей. Навигационные системы должны были предупредить их о приближении ремонтной бригады.
Попав внутрь корабля, который стал им как родной и уже занимал почетное место 4 члена корабля. Девушка сняла скафандр и побежала к пульту управления.
Ее медленно и неотвратимо накрывало тяжелое чувство чего-то приближавшегося. Гнетущего.
Вивьен вбежала в комнату и, сев в кресло пилота, включила передачу данных с центром.
-Прием, центр. Это «RGS-686» мы попали на корабль, но нас не встретили. Передаю стандартное уведомление по протоколу 18-A97-77.
Из динамика донеслось шипение.
-Прием. Центр! Ответьте.
Снова тишина.
Вивьен нахмурилась и посмотрела на соседний экран, где показывался уровень соединения с центром.
Сейчас скорость потока данных была равна 0.
Девушка перезагрузила вспомогательную систему и запустила проверку.
Когда зеленая полоса дошла до 100% экран снова выдал значение скорости равно 0.
-Не может быть… - Вивьен вскочила с кресла и вызвала по браслету Говарда и Майкла, но никто не ответил.
Девушка вскочила и побежала одевать скафандр.
Она, конечно, могла отстыковать шаттл и улететь обратно к дежурной станции, но она не смогла бросить свою команду.
После того как Вивьен вышла в открытый космос и добралась до корабля Эос, появились слабые сигналы от ее команды.
На одном из экранов кричал Майкл, он махал руками.
Вивьен бросилась бежать к месту его работы, но магнитные подошвы замедляли ее движение. Инженер уменьшила силу системы магнитного притяжения и большими прыжками стала двигаться в сторону антенны.
Когда Вивьен оказалась на месте, связь установилась.
-Майкл, ты где? – закричала девушка.
Вращающиеся изображение пилота ответило – Меня что-то сбило и сейчас я улетаю от вас примерно в сторону Менея-17. Не так я хотел узнать, что там за жизнь на планете… Но у меня есть план. Я все исправлю, дорогая.
Вивьен судорожно переключила изображение Майкла на радар и определила по сканеру, где он сейчас находится.
Локатор показывал небольшую зеленую точку, медленно удаляющуюся от Эоса в сторону голубой планеты, висящей рядом.
-Только не вздумай использовать свой баллон с кислородом для того, чтобы попытаться вернуться! Я придумаю как тебя спасти!
Майкл ей не ответил, а изображение зашипело, и точка на локаторе стала двигаться в другую сторону, но не в сторону корабля.
Вивьен сняла свой второй баллон с кислородом и чуть приоткрыв клапан отпустила антенну, за которую держалась.
Ей пришлось еще больше открыть клапан баллона что бы достичь скорости Майкла.
Чудом она увидела его вишневый скафандр, из-за блика, который отражался на стекле шлема и невероятными маневрами она смогла долететь до него.
Про себя Вивьен ругала того, кто придумал выкрашивать скафандры в подобный цвет.
Но Майкл уже был без сознания из-за нехватки кислорода. Девушка, осмотрев его и убедившись, что нет пробоин от микрометеоритов обняла его поудобней.
Вивьен развернулась в сторону корабля и приоткрыла клапан, но воздуха в нем уже не было. Она быстро сняла второй баллон, перекрыв доступ скафандра к нему и использовала его.
Воздуха в нем хватило, чтобы подлететь к кораблю-станции и совершить ровно один маневр, чтобы попытаться зацепиться за антенну. Все это происходило под огромную красную надпись «Разгерметизация» на экране ее шлема. Но она знала, что ей хватит времени. Должно было хватить.
И у нее вышло, как только она ступила на корпус Эоса из ее браслета донесся голос Говарда – Вивьен, Майкл, что случилось. У вас проблемы со связью?
-Нет времени объяснять, открой шлюз. Немедленно. Майкл у меня. Он без сознания!
Вивьен влетела в открытый шлюз держа Майкла и тут же почувствовала гравитацию корабля, опускаясь вниз.
Она аккуратно посадила пилота и дождавшись, когда Говард закроет шлюз и откроет внутренние двери, рывком сняла скафандр.
Капитан вбежал в помещение и помог занести Майкла внутрь.
Они доставили его в мед отсек, и капитан стал проводить диагностику, а Вивьен стала ходить туда-сюда по комнате.
-Что у вас случилось со связью, Вивьен? – капитан взял со стола прибор для определения состояния больного и провел им над Майклом.
-Не знаю, Говард, когда я была на нашем корабле, то связь с вами словно пропала. Кажется, что… Кстати, на нашем корабле тоже проблемы со связью.
Говард ничуть не удивился – Я так и думал. Поэтому и не пошел с тобой. Нам надо узнать, что здесь произошло, а затем настроить связь с центром и рассказать им.
Капитан нажал пару кнопок на экране и ввел команду. Над лежащем пилотом загорелся зеленый свет, и парень тут же очнулся закашляв.
-Что, что произошло. Где я. Где Вивьен? – пилот беспомощно захлопал глазами и найдя красноволосую девушку, которая довольно улыбалась, захотел встать, но тяжелая рука капитана остановила его.
-Полежи немного, Майкл. Дай приборам тебя восстановить.
Девушка подошла к пилоту и взяла его за руку – Все будет хорошо, милый.
Потерпи.
-Вивьен можно тебя на минутку – Говард снял перчатки, бросив их на стол, и направился в сторону выхода доставая что-то из кармана.
Девушка наклонилась и поцеловала Майкла в щеку – Я сейчас.
Выйдя из мед отсека она увидела курящего сигару капитана.
Говард выдохнул большое желтое облако дыма и улыбнулся – Я тут немного осмотрелся пока ты спасала Майкла, и кое-что нашел. Идем.
-А как же, Майкл?
-Не волнуйся. Я осмотрел корабль через терминал, здесь только мы втроем.
Они прошли по длинному коридору и свернули в сторону, где стояли бочки с наклейками «Опасно».
Пройдя через большой ангар, они вышли к помещению, где хранились десятки криокапсул.
-Смотри – Говард указал сигарой на них.
-Они внутри?
-Если бы. Команда словно испарилась, почти вся.
-Как это почти вся? – девушка подняла красноватые брови.
-Но одна капсула все еще функционирует – он подошел к пульту и ввел команду разморозки.
-Как ты думаешь сколько дней назад ее запустили?
-Около двух дней назад?
-Именно…
Системы заработали и жидкость, наполняющая капсулу, вылилась в специальные баллоны, расположенные рядом. Темное стекло плавно опустилось вниз и показала одного из членов экипажа Эоса-32.
Белокурую девушку. Ее тело свела судорога, а затем она выплюнула прозрачную жидкость и открыла глаза. Глаза полные ужаса и закричала.
Дорогой читатель, если тебе понравился мой рассказ то поставь лайк и подпишись, это поможет развитию канала. Ниже в комментариях можно поделиться своим мнением о рассказе.