Почему-то меня сегодня всё бесит. Странный день, который хорошо начинался. Прекрасное морозное утро, светло, радостно.
Идём компанией в баню. В баню мы ходим уже несколько лет, днём, всегда в одно и то же время. Заходим в парилку - там холодно.
Вообще с такой ситуацией иногда сталкивались, бывает, что баню забыли включить, не успела прогреться. Обычно предлагают дополнительные полчаса в качестве компенсации.
Администратор - новая - смотрит непонимающими глазами:
- Я включила. Ждите, пока нагреется.
Так-то мы париться пришли, в не ждать, пока нагреется.
Смотрит непонимающими глазами:
- Сейчас нагреется, подождать просто нужно.
Мы вообще на удивление неконфликтные, хотя самые, наверное, постоянные клиенты. Кроме парилки есть лежанка из горячих камней и бочки с массажем. Идём туда. Камни холодные, бочка горячая.
Возвращаемся.
- Вы знаете, камни тоже непрогреты.
- Этого не может быть, они у нас греются круглосуточно.
- А в бочке вода слишком горячая, не получается гидромассажем насладиться.
- Всё по правилам.
И вот в этот момент меня и начало подбешивать.
Тебе говорят - плохо, не так. Откуда эта позиция непринятия даже не критики, информации? Откуда это желание, не вникая в суть проблемы, начать защищаться? Откуда это - "всё по правилам" - может у тебя оборудование сломалось, пойди проверь. Может вода, пока набиралась, температуру изменила, пойди посмотри. К тебе пришли адекватные взрослые люди, которым плохо - разберись, что случилось.
И на этом день не закончился. Идём после бани на бизнес-ланч. Приносят "Цезарь" не особо вкусный. И вдруг, ближе к концу тарелки ощущаю вкус плесени. Видимо, помидорка подгнила. Выплёвываю, отодвигаю тарелку. Соседка по столу советует поменять. Мне менять не хочется, потому что не очень понравился, да и большую часть я уже съела. Но официанта информирую, предлагаю внимательнее посмотреть на ингредиенты салата, в частности помидоры. Официант тут же:
- Нет, у нас все продукты свежие.
Ну, рада за вас, у меня, наверное, настройки вкусовых рецепторов сбились, так, да?
Какое-то поголовное отсутствие заботы. Если убрать вопрос денег - мы платим, сотрудник получает - остаются отношения ответственности специалиста и зависимости клиента от его работы. Если тебе говорят, что что-то в твоей работе не так, ты сможешь убедить нормального взрослого человека, что всё так? Что он должен сидеть в перегретой бочке и лежать на холодных камнях? Что он должен есть несвежие овощи?
Или забота - уже совсем что-то запредельное?
Спасибо за лайк и подписку.