Найти тему
girlguns

Страсти по пистолету - 5 мифов о короткостволе

 Наверно, таким представляется могущественный пистолет на все случаи жизни пистолетным страдальцам.  Ответ на вопрос, что это есть - в конце статьй
Наверно, таким представляется могущественный пистолет на все случаи жизни пистолетным страдальцам. Ответ на вопрос, что это есть - в конце статьй

В интересное время мы живем. Какой бы не была идея, обязательно найдется энное количество людей, готовых вцепиться в идею зубами. Или не в идею, а в ее противников.

Взять, к примеру, неугасающий уже лет 30 костер идеи короткоствольного оружия для граждан. И популярные мифы, с этим связанные

Миф первый, про саморегуляцию и фактор сдерживания.

Почему то некоторые считают, что как только разрешат нам всем пистолетки, то сразу будем мы все в щастье и в радости. И преступнеГов ни одного не останется – всех перестреляют законопослушные граждане.

Вернее, одного то оставят – посадят в зоопарк, в самую тесную клетку, напишут на ней «Преступник обыкновенный» - «Gopnicus Vulgaris» на вымершем латинском языке. И народ валом повалит на такую диковину посмотреть. Особенно, если за отдельную плату можно будет этого зверя покормить или 100 грамм ему налить.

И будет у нас, понимаешь, как при Владе Цепеше, когда золотые монеты на улицах могли неделями . Там, где их оставили.

Так-то оно конечно так. Да только забывают пистолетные хотельцы, что Влад Цепеш, как теперь модно говорить, отличался отрицательной толерантностью ко всем проявлениям, выходящим за рамки закона. И чуть случилось где какое правонарушение, то вопрос решался просто.

Цепеш – это, как будто, «насаживающий на кол». То есть, виновного просто и без затей сажали на кол. И как только насаженный переставал проявлять недовольство – можно было считать его исправившимся.

И других исправительных мер во времена Влада – особо и не было. А те, которые были - разнообразием не отличались. Костер да чан с кипящим маслом, по собственному добровольному выбору наказуемого. Стоит также отметить, что представителей некоторых сословий, не имеющих определенного места жительства, сажали на кол просто по факту выявления. Поскольку их считали народом ненадежным, склонным ко всяким непотребствам. Иначе, зачем по всей стране слоняться, а не жить на одном месте? А потому и пресекали это дело, душили, так сказать, в зародыше.

То есть, профилактика правонарушений тоже имела место быть. И правопорядок в стране определялся не наличием в стране разного рода преступников. А умением властей их обезвреживать.

Посмотрим, что же происходит у нас.

Полицию сократили так, что ППСников на улице не встретить. И народ остался сам с собой наедине. И некоторые искренне считают, что вот если всех-всех-всех опистолетить, то со следующего дня наступит правопорядок. Даже на рынках перестанут обсчитывать и лежалые помидоры под видом свежих продавать.

То есть, пистолет в представлении многих это что-то такое магическое. Вроде восьмизарядной волшебной палочки с запасным магазином. Что всякий преступник, думая о том, что у оппонента тоже пистолет окажется – забросит насовсем свои преступные помыслы и побежит наниматься в управдомы.

Но если преступник в силу отсутствия воображения об этом не думает – владельцу короткоствола придется стрелять на поражение. Почему на поражение? Да потому что в представлении многих – пистолет – это бесполезная плевалка жеваной бумагой. Карма короткоствола изрядно подпорчена газовыми и СХП поделками, пневматикой, а также ластикометами. И нехороший человек до самого прилета в него пули будет отказываеться верить, что пистолет - боевее некуда.

И теперь вопрос, прежде всего к владельцу ствола. Успеет ли владелец за пару секунд выпростать ствол, спрятанный во внутренний карман ширинки, снять с предохранителя, дослать патрон в патронник и произвести сдвойку на поражение?

Отсюда следует и второй миф «лучше старенький «ТТ», чем дзюдо и каратэ»

Вот возникло, к примеру, преступное посягательство. Вот достался из под куртки мегабластер. Пальнул пистолетчик из него раз, другой, третий, пятый. В стену, в асфальт, а потом тяжело ранил облако на небе и Луну два раза продырявил. А нехороший человек смотрел, смотрел на это дело. А потом взял, да помер от разрыва легких, вызванного безудержным смехом.

Считай, повезло. А если всерьез надо выключить клиента с топором в руках, который по торговому центру чертей гоняет? Влепить флеш на поражение и при необходимости добавить, если клиент не унялся. И по возможности, не ухлопать случайных, оказавшихся на линии огня.

И хватит ли пистолетчику навыков для внятной стрельбы на поражение, если самого сбили с ног. Или крепко приложили по спине - так, что дыхание сбилось.

К чему я это все?

К тому, что пистолет – это не просто высокий общественный статус. Это не еще один эффектный повод склеить понравившуюся юную леди тусклым мерцанием вороненой стали на поясе.

Пистолет - это постоянные тренировки, это тир, это хотя бы три-четыре тысячи сожженных патронов в год. Иначе и смысла нет в затее. Иначе – пистолет при себе становится бестолковее силикатного кирпича.

Отсюда миф третий. Носить с собой пистолет изредка, по мере необходимости.

Еще товарищи самураи заметили – что если меч может пригодиться раз в жизни – его надо носить с собой всю жизнь. Что подразумевает стиль одежды, ориентированный прежде всего на максимально быстрое приведение оружия к бою. Сабельки теперь не в моде, а вот пистолеты - те да. И к ним кроссовки, джинсы, короткая куртка, отсутствие перчаток в холодное время года. Или наоборот – наличие рабочих перчаток с пупырышками. Для более уверенного хвата по некоторым временам года. Готовы ли господа охочие настолько радикально менять свою жизнь ради постоянного ношения ствола?

А еще мириться с необходимостью сменить не только манеру одеваться, но и образ жизни. Например, быть всегда и везде оскорбительно трезвым.

Миф четвертый. Пистолета всегда достаточно. К нему не нужны дополнительные средства.

К сожалению, многие пистолетные страдальцы не отличают драку от боя. Им нет особой разницы, что в первом случае это всего лишь мордобой с целью пощекотать свое эго во всех нескромных местах. Милые дерутся - только чешутся.

А бой – там другое. В бою одна простая задача - надежно вывести противника из строя, исключить дальнейшее противостояние.

У тех же жителей страны Восходящего солнца, таскающих с собой серп на шнурке, было четкое понимание, что оппонент оппоненту рознь.

Вернемся ненадолго в средневековую Японию. Если некий кули, перепившийся сакэ, решил размером фактора помериться – его вовсе необязательно убивать или безвозвратно калечить за подобные проявления. Достаточно легким взмахом табельной катаны рассечь распоясавшемуся этому самому кули лоб или там ладонь.

Подобное ранение априори не может привести к состоянию, угрожающему жизни. Вместе с тем, кровь, заливающая глаза – полностью исключала дальнейшую агрессию. То же самое и рассеченная ладонь. И в течение оставшейся жизни - шрам на лбу или, там, на ладони весьма красноречиво говорил о том, что носителю лучше совсем не наливать и о народных депутатах сёгуната не разговаривать.

А если чиновники из соседнего департамента направили наряд ниндзя, чтобы несогласных с политикой партии к японскому богу со срочной депешей послать – тут и порубиться можно всерьез.

То есть, даже в те дикие времена сабля-меч позволяла регулировать меру воздействия на клиента. А умеет ли так пуля и сможет ли пистолетный владелец повторить подвиг самурая? Чтобы не махать перламутровой железиной, а просто и без затей залить оппонента содержимым газового баллона.

И пятый миф, вытекающий из четвертого. Про неограниченную самооборону.

Выстрел на поражение – мера вынужденная. Когда все остальные меры воздействия исчерпаны. И пуля, покинувшая ствол – она оставляет после себя не только вспышку на срезе, громкий звук, пустую гильзу и запах сгоревшего пороха. Пуля способна не только оборвать одну жизнь, пусть и никчемную на первый взгляд. Одна единственная пуля способна изменить еще десятки, а то и сотни жизней вокруг оборванной. Начиная со стрелявшего.

Существует мнение, что не вызывает особых затруднений стрелять в силуэт, одетый по форме враждующего государства – нет никаких сомнений в правоте собственных действий. Да, именно в силуэт, в часть одежды, в элемент снаряжения – не в человека. Мысль материальна.

Но это там, это не здесь. Там все просто – здесь свои, там чужие. Иди да иди себе в огонь. Бывает, что и самого ранят. А бывает, что сложил сотни в цинк. Что делать, такие правила.

А здесь нет такой однозначности. Злоумышленник, ломящийся среди ночи в дверь, может оказаться соседом, возвращающимся из гаража домой, да спьяну перепутавшим двери.

Можно оценить труд автора лайком и даже подписаться на канал.

На  заставочном фото компиляция из "ВПО-501" "Лидер", магазина ППШ, штыка винтовки Мосина образца 1891/1930 гг, фонаря TL-12, оптического прицела Zeiss с кольцами МАС
На заставочном фото компиляция из "ВПО-501" "Лидер", магазина ППШ, штыка винтовки Мосина образца 1891/1930 гг, фонаря TL-12, оптического прицела Zeiss с кольцами МАС