Мы продолжаем наш сериал про "флитвудов". Из группы ушли Уэстон и Уолкер, и группа стала квартетом: Боб Уэлч – вокал, гитара, Кристина Маквай – вокал, фоно, Джон Маквай – бас, Мик Флитвуд – ударные. И они выдали, как по мне, самый слабый альбом в карьере группы.
Основную часть материала написал Уэлч, остальные песни – Кристина. Честно говоря, последние мне нравятся здесь больше. Они гораздо оптимистичнее, живее, симпатичнее, чем довольно занудные вещи Уэлча. С его вокалом они вообще звучат сонно и тоскливо.
Так как группа здесь осталась с одним гитаристом (чего с ней никогда еще не было), то саунд расцветили духовыми и оркестровками. Поп-рок «флитвудов» не назовешь ординарным или бездуховным, или неинтересным, или занудным. Он вполне оригинален и интересен. Тем не менее, это не мешает ему быть объективно довольно таки слабоватым на мелодии и «фишки» в аранжировках.
Это опять же хороший альбом, но при прослушивании практически ничего особо и не цепляет. Нормальный поп-рок, «серединка на половинку». Есть хорошие вещи, есть более нудные. Самая симпатичная (несмотря на клишированность) Come A Little Bit Closer Кристины. А собственно плохих и провальных песен тут, кажется, нет. Все на нормальном, среднем уровне. Слушать можно и местами приятно.
Бонус на посошок
Сегодня песня, которую можно назвать дебютом музпроекта "Отцепленный вагон". "Сумасшедшие собаки в раю" - это более чем бодрый и динамичный хард-рок, написанный 25 лет назад - в 1995 году. Слушаем этот боевик!
В предыдущих сериях: