Найти тему
ProAUTO

Решил поменять масло в автомобиле Советы по замене

Казалось бы, такая нехитрая процедура, как замена масла в автомобиле, не требует такого уровня знаний, как, например, у человека с двумя высшими техническими образованиями, и подвластна любому школьнику, только что отучившемуся на права и гоняющему на родительской машине. Ну, или классической блондинке, уж не говоря об опытных водителях.

Действительно, ведь нечего здесь думать - открути сливную пробку, слей старое, открути заливную и залей новое масло.

Однако, при видимой простоте, в этой теме есть нюансы, которые нужно учесть, чтобы обеспечить мотору долгую и счастливую жизнь.

Позвольте поделиться с Вами несколькими советами относительно такой простой, но, в то же время, одной из самых важных процедур при обслуживании автомобиля.

Меняйте масло в двигателе легкового автомобиля или кроссовера не реже, чем раз в 10000 километров. Это нужно, в первую очередь, для того, чтобы предотвратить работу двигателя на масле, которое деградировало и утратило свои смазочные свойства, перестало создавать масляную пленку необходимого качества на парах трения. По прошествии 10000 километров, вы, наверное, замечали, что масло становится черным и жидким.

Чернеет оно от того, что наполняется продуктами износа деталей, металлической пылью.

Вкупе с тем, что масло разжижается и теряет свои свойства, получается достаточно агрессивная абразивная смесь, которая начинает активно изнашивать трущиеся детали двигателя автомобиля.

Итак, вы купили новое масло. Советую прибегнуть также к помощи промывки двигателя. Либо "пятиминутки", либо минерального промывочного масла. Это не так важно, если масло меняется на точно такое же, но необходимо, если категория масла меняется, чтобы избежать конфликта составов. Но все же, я считаю промывку двигателя очень желательной процедурой. Вы же моетесь в ванной с гелем и мочалкой, верно? Пусть моторчик тоже получит удовольствие.

Если меняете самостоятельно, то проще всего будет произвести замену масла на эстакаде, либо в гараже с имеющейся ямой.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры, заглушите. Откройте заливную пробку, ослабьте сливную, предварительно сняв защиту картера, если таковой имеется.

Для отработанного масла используйте приготовленную заблаговременно емкость.

Открутите масляный фильтр и сливную пробку, и слейте все в емкость. Кстати, некоторые автолюбители наивно полагают, что фильтр менять не так важно. Очень важно! В фильтре, как в отстойнике, собирается вся нечисть, какую только можно представить в вашем двигателе. И оставив старый фильтр, вы обрекаете свой мотор на работу с разбавленными в новом масле нечистотами в виде отложений металлической стружки и прочего хлама.

Закрутите назад сливную пробку, прикрутите новый фильтр и залейте 3/4 масла от рекомендованного объема. Заведите машину, дождитесь, чтобы погас индикатор давления масла.

Дело почти сделано. Заглушите, выждите несколько минут, чтобы масло стекло и проверьте уровень масла щупом. При необходимости долейте масло.

Вот и все нехитрые советы. Пользуйтесь с умом!

Спасибо за внимание!

Рекомендую прочитать: Что делать если замерзла незамерзайка

Авто
268,3 тыс интересуются