Сейчас на улице не больше - 6 градусов и мне всегда было интересен следующий факт. Как только я вижу автомобиль более дорогой ценовой категории, то обязательно хозяин машины передвигается сидя в салоне с подогревом в шапке (чаще даже в норковой). Если же взглянуть на людей, переходящих улицу на светофоре, то многие идут без головного убора.
В чём здесь мотивация: с ней или без неё?
И вот сегодня взяв в кафе на вынос кофе и остановившись на улице в людном месте, я решил посчитать количество лиц с шапкой, едущих на машине, и лиц без шапки, идущих пешком.
Можно сослаться на неточность статистики, так как #люди, переходящие перекресток, могли выйти из магазина и направиться рядом к дому. Для чистоты эксперимента я остановился на таком перекрестке, где жилых домов просто нет (то есть, они удалены от перекрестка сильно).
Вот, что удалось выяснить. Из 30 проехавших машин стоимостью более 1 000 000 рублей, 28 человек ехали в шапках. Вот честно, я никогда не понимал людей, которые ездят в шапке в автомобиле такого класса. Там, что так холодно?)))
Молодой человек, который двигается, к примеру, на Жигули или Ниве, то там понятно, что плохо "печка" работает. А в дорогих автомобилях, где чаще всего #автомобиль заводится дистанционно, так сказать из дома, ездить в норковой шапке для меня "дико". Ну это мой субъективный взгляд.
Конечно, я не затрагиваю ситуации, когда на улице температура опускается до -30 градусов (что у нас бывает). Здесь все думают о своём здоровье и тепле.
Да, забыл рассказать, что людей, переходящих перекресток без шапки, из общего количества в 50 человек приходилось 32 человека, Да, считал я только молодых ребят, так как дамы в любую погоду одеваются.
Да и за рулем автомобилей я тоже вел счет только мужчин, так как девушки редко ездят в шапке за рулем.
Вот такой "веселый" эксперимент я провёл)