Найти тему

Втюхивать, впаривать и другие 50 оттенков продаж

Пиннокио, как символ вранья и втюхивания
Пиннокио, как символ вранья и втюхивания

Почему важно рекламировать свой товар

Самая распространенная причина, по которой вам сложно рассказать о своем товаре - ограничивающие убеждения:

  • продавать стыдно
  • продают торгаши
  • не хочу навязываться
  • если продукт классный, его и так купят

Плохая новость в том, что по щелчку эти ограничивающие убеждения убрать нельзя. Они уходят долго и болезненно, потому что вы жили с ними большую часть жизни. И за 1 день ваши мысли и привычки не поменяются.

"Чтобы зарабатывать, надо много работать!" Знакомо, правда?! Вооот! Это тоже из разряда ограничивающих убеждений.

Хорошая новость в том, что работать с этим можно! Для начала, если вы заметили, что какое-то ограничивающее убеждение мешает вам - акцентируйте на нем внимание. Это важно.

Говорите себе: "В этот раз я сделаю по другому".

Пусть в этот раз будет не идеально, но в следующий раз будет лучше.

Делайте то, что вам не комфортно, учитесь продавать.

Если все-таки очень тяжело перестроиться, запомните:

Мы не продаем, а информируем!

Читатель принимает решение сам.

Мы не бегаем за ним по магазину и не говорим: "Все, забирай продукт, деньги я уже взяла!"

Мы говорим: Я такой-то специалист (магазин), у меня есть такой-то продукт, который решает такие-то проблемы. Если у тебя такие проблемы есть (боли аудитории, как их умными словами называют маркетологи), ты можешь этим продуктом воспользоваться. Стоит он вот такую сумму. Дает вот такой замечательный результат. Если тебе этот результат нужен, напиши мне и я тебе подскажу, как получить этот продукт.

Дальше решение принимает человек.

Мы информируем. Это важно!

Готова ответить на ваши вопросы, пишите их в комментариях. Большое спасибо, что ставите лайки и подписываетесь на канал, а также делитесь материалами в соцсетях! Это мотивирует меня писать чаще и интереснее.

НОВОЕ НА КАНАЛЕ:

Почему вам сложно писать продающие тексты и что с этим делать

10 идей продающих заголовков, которые вам точно понравятся. С примерами

Не может быть у хорошего продукта такая низкая цена!