Найти в Дзене
Александр Лисицын

Как я сел на грейвел / туринг и влюбился ...

Доброго дня всем любителям покрутить педали.

Расскажу свою вело историю, как я пришел к покупке / переделке городского гибрида - в подобия грейвела / туринга . Долго нудно с самого начала )))

Давным давно будучи 18 летним молодым человек я купил свой первый велосипед - это был Нордвей Треил.

Алюминиевый МТБ на 26х колесах - дешевый, простой и как оказалось очень надежный велосипед на котором я откатался порядка 8 лет. Так как до этого у меня был только велосипед Салют, на котором я собственно и учился ездить, мне казалось что это просто верх конструкторской мысли. Тогда то я и понял что велосипед может быть не только предметом, что называется "ФАНА", но ещё и весьма удобным транспортным средством. Рутина жизни, затянувшая меня с головой, приказала мне убрать моего железного друга в гараж на долгие 4 года - где он вел неравный бой с ржавчиной...

Примерно 4 года назад, волей судеб, я познакомился с прекрасным человеком, которого сейчас могу с превеликим удовольствием, назвать Другом с большой буквы - Дмитрием. Он имеет небольшой велосипедный магазин в нашем городе, и каждый день вел агитационную беседу о возврате к велосипедизму. Уговорил таки, достать моего Нордвея и собрать его на валявшейся в магазине раме Центуриона. https://www.instagram.com/p/BwraF17lecV/ На выходе мы получили вполне годный и крайне бюджетный МТБ с кучей новых компонентов - и самое главное с новой "гладкой" и очень накатистой резиной, тогда то я и понял что велосипед может ещё и "катиться" очень неплохо... понял что и вилка мне нужна регидная, так как дешмаские вилки всё равно, толком, не работаю, а весят как 2 рамы)))

Продав свой "Кастомный", так сказать МТБ, я приобрел городской гибрид Haro Aerast - счастью не было предала, велосипед ехал, средняя скорость по городу выросла многократно и я понял что 100км на велосипеде это удовольствие а не мука, даже выезд на грунты не приносил дискомфорта. Проехал я на стоковом велосипеде порядка 2000км и понял что в нем не всё так радужно и есть что поменять, в первую очередь конечно тормоза - стоковые были совсем не какие. Просмотр Ютуб каналов, о велотуризме и путешествиях, натолкнул меня на мысль о глобальной переделке, хотелось попробовать руль Баран, сумки и тд, вообщем полез я на форумы и забугорные магазины, что и привело к потере часть волос с головы, при веде цен на фирменные групсеты. Недолго думаю я полез на Алиэкспер ( наше всё - для нищебродов), порядка полугода я формировал заказ, переписывался с продавцами, выпрашивая скидки (кстати очень сильно на этом сэкономил ) и наконец оформил заказ. Были определённые предпочтения - хотелось систему с 1 звездой спереди и руль баран, выбор пал на систему SENSAH SRX PRO - производитель позиционирует их как системы для грейвела и велокросса(берёт кассеты до 52 зубов!!!), руль баран от фирмы UNO и тормоза от NUTT (копия Спайров с подводкой колодок с двух сторон)+ мелочёвка конечно. Всё благополучно поставлено и настроено и проехало уже 6000км без единой поломки.

Сейчас поставлен комплект сумок от Кайлер и заказаны Кайлер Кеджи и гермомешки с Али под них. Вообщем следующий сезон хочется поехать далеко и надолго...

Видео обзор Стока тут.

Видео обзор переделанного велосипеда тут.

Ну и фоточки сумок в инстограме конечно.

Статья первая так что просьба велотуфлями не швырять, задавайте вопросы распишу и отфотаю что интересно.

#велосипед #туринг #гревел #aliexpress