Вопрос: Прежде, чем мы перейдем к новому материалу, представляется, на последнем сеансе произошла маленькая ошибка, которая уже исправлена. Она связана с утверждением, что “работа осуществляется не целителем, а через него”. Была ли это ошибка при передаче? Что ее вызвало?
Ра: Я есмь Ра. Будучи полностью открыт нашему узкополосному контакту, временами инструмент испытывает внезапные усиления искажения, которое вы называете болью. Это сразу же ослабляет контакт. Такой вид усиления искажения происходил в совокупности тела инструмента чаще, в период, который вы можете назвать вчерашним вечером. Хотя обычно такое явление не создает трудности при передаче, в предыдущей работе это случилось дважды. Оба раза пришлось корректировать или регулировать контакт.
Вопрос: Не могли бы вы описать состояние транса? Я немного запутался: как боль может влиять на инструмент, находящийся в состоянии транса, поскольку считал, что в состоянии транса совокупность тела не может ощущать боли.
Ра: Я есмь Ра. Да, инструмент не осознает боли или других ощущений. Однако мы, Ра, используем физическую совокупность активированного желтого луча, как канал, через который можно говорить. Когда совокупность ум/тело/дух инструмента оставляет физическую оболочку нам на хранение, она полностью приспосабливается к нашему контакту.
Искажение, которое вы называете болью, если оно достаточно сильно, сдерживает надлежащий контакт. Когда оно усиливается до неистовства, это настраивает канал на колебания. Настройку можно корректировать, что мы и делаем, когда инструмент свободно предоставляет нам такую возможность.
Вопрос: На предыдущем сеансе затрагивался вопрос об архетипическом уме, на который был получен не полный ответ. Хотелось бы начать с ответа на этот вопрос. Пожалуйста, не могли бы вы продолжить ответ или следует еще раз прочесть весь вопрос?
Ра: Я есмь Ра. Для постоянной практики, лучше, чтобы вопрос вибрировал в том же пространстве-времени, что и желаемый ответ. Однако в данном случае, приемлемо, чтобы в ваши записи совокупностей звуковых вибраций, относящиеся к концепции вопроса на предыдущем сеансе, было вставлено замечание.
(Примечание: этот вопрос был последним вопросом сеанса 67.)
Вопрос, хотя и содержательный, до некоторой степени недостаточен для постижения природы архетипического ума. Мы не можем учить/обучать тому, что выходит за рамки наших способностей как учителей. Поэтому, мы предложим несколько общих замечаний на эту интересную тему и позволим задающему вопросы дальнейшее обсуждение любых вопросов.
Архетипический ум можно определить как ум, принадлежащий Логосу этой планетарной сферы. В отличие от великого космического ума, он содержит материал, который Логосу нравится предлагать в качестве улучшения великого космического бытия. Архетипический ум содержит все грани, способные влиять на ум или опыт.
Один из значимых архетипов был назван Магом. Однако не было осознано то, что эта часть архетипического ума представляет не часть глубинного подсознания, а сознательный ум, а конкретнее, волю. Архетип, которые некоторые называют Высшей Жрицей, соответствует интуитивной или подсознательной способности.
В связи с архетипическим умом, давайте понаблюдаем за сущностью. Вы можете рассматривать возможности использования соответствий между умом/телом/духом в микрокосме и архетипическим умом/телом/духом, приближающимся к Творцу. Например, в ритуале, выполняемым для очистки рабочего места, вы пользуетесь термином “Ве Гебура”. Правильно полагать, что этот термин является частью или аспектом Одного Бесконечного Творца. Однако существуют разные соответствия с архетипическим умом, которые могут быть все больше и больше очищаться адептом. “Ве Гебура” соответствует Михаилу, Марсу, позитивности или мужественности. “Ве Гедула” соответствует Юпитеру, женственности, негативности, той части Дерева Жизни, которая связана с Ариэлем.
Мы могли бы углубиться в дальнейшие очищения двух записей об архетипическом уме. Мы могли бы обсудить цветовые соответствия, взаимоотношения с другими архетипами и так далее. Но это работа адепта, а не учителя. Мы можем только предложить существование систем знания, касающихся аспектов архетипического ума. Следует выбрать одну из них и тщательно изучить. А еще лучше, чтобы адепт пошел выше изложенного и с помощью воли выявил соответствия названия архетипа.