Водители такси делятся знаниями, как сделать свой автомобиль безопаснее и уютнее, когда наружу выходить ну вот совсем не хочется! Делитесь и вы своими советами в комментариях.
1. Держать ноги в тепле и сухости
Александр Петряков: «Под ноги лучше постелить что-то, что быстро впитывает влагу, — так сам меньше зябнешь».
Иван Иванов: «Зимой покупаю коврики, они стоят 100 рублей за 4 штуки, типа из ткани, и кладу под основные коврики, чтобы они впитывали влагу и не мок пол в машине. Ну а для себя любимого — каждое утро термос с кофе».
2. Утеплить двигатель автоодеялом
Александр Петряков: «Зимой совсем не будет лишним автоодеяло для меньшего расхода топлива и быстрого прогрева двигателя».
Иван Иванов: «Естественно, автоодеяло. И по старинке картонку на радиатор, чтобы на скорости не выдувало тепло и радиатор впустую не остывал».
Но не все согласны с такими советами:
Владимир Шапкин: «Принципиально не использую утеплитель — так называемые одеяла или картонки. Проверка термостата, замена свечей с проверкой зазора, проверка проводов на сопротивление. Если всё это выполнять, то проблем двигатель зимой не доставит».
3. Использовать народные средства вместо автохимии
Наталья Девушкина пишет, что не обрабатывает резинки дверей силиконом, как многие советуют: «Я пользуюсь старым советом бывалых: выехав с мойки, открываю все двери, особенно если мороз, минут на несколько, и вуаля — они не примерзают».
Александр Петряков советует натереть стёкла изнутри пеной для бритья, чтобы они не потели. С ним согласен и Максим Зарубин: «Стёкла обрабатываю пеной для бритья, чтобы не потели, особенно после ребят с вейпом хорошо помогает (глицерин потеет только так)».
Владислав Илясов подсказывает: «На ночь можно положить простынь на лобовое стекло — тогда утром оно будет без наледи».
4. Не идти на компромиссы и поменять щётки
Многие водители советуют сразу менять щётки дворников, если на стекле остаются полосы и разводы. И главное — не включать дворники зимой, пока стекло не прогреется.
Дмитрий Баланин: «Щётки — если после работы остаются три и более полосы — менять. Лучше новые с подогревом. Незамерзающая жидкость, по умолчанию. Обязательно проверить на запах перед тем, как залить. На стекло лучше нанести EverGlass — лёд моментально превращается в воду и тут же стекает».
5. Или даже вообще заменить дворники
Практически все опытные водители упоминают дворники, когда говорят об особенностях работы зимой. Но вот проверенные, надёжные, у каждого свои.
Иван Иванов: «Всегда меняю дворники, покупаю специальные зимние фирмы Linx. Сверху на них надет резиновый чехол, чтобы не было намерзания».
Михаил Калиничев: «Лично я ставлю бескаркасники на белом силиконе. Именно белый силикон не мёрзнет к стеклу в мороз. И трут они тоже неплохо».
Владимир Савченко: «Дворники — обработать силиконом. Лучше использовать бескаркасные дворники с резинкой однопрофильного типа».
Андрей Кононов: «Дворники. Тут только один вариант: но–вы–е! Есть, кстати, специальные зимние варианты в силиконовых чехлах каркасные, трут норм».
6. Позаботиться об атмосфере в салоне
Александр Петряков: «Обязательно меняю салонный и воздушный фильтры, проверяю печку, если нужно — делаю промывку и меняю антифриз. Зимой особенно важна хорошая работа системы отопления — и дышать так легче и мне, и пассажирам».
Никита Степанов: «Главное — проверить печку, чтобы в салоне было тепло и комфортно. Почистить радиатор печки и поменять салонный фильтр».
7. Использовать снег для уборки
Максим Зарубин: «Снежками хорошо воду с ковриков собирать, впитывают отлично и воды нет».
Владимир Сокольников: «Если на ковриках вода, то лучший способ — добавить снег и вытряхнуть».
8. Защитить машину от реагентов
Денис Нам: «Перед зимой в СПб и Мск машину лучше обработать покрытием типа «жидкое стекло». Грязь, соль и реагенты не будут плохо сказываться на кузове, так как не будут липнуть к нему. Процедура стоит от 1000 рублей, но позволяет экономить на мойке и защищает кузов от мелких царапин».
9. Использовать новые средства
Подогрев стекла, зеркал, сидений есть уже во многих машинах. Но и это не предел!
Евгений Рябухин: «Я купил разогреватель масла. Это штука, которую подключается к аккумулятору. Засовываешь её вместо щупа проверки масла, пять минут — и масло тёплое, теперь в –20 можно спокойно заводить!»
Владимир Савченко: «Обработать ветровое и передние боковые стекла специальным составом антидождь. Обработать кожаный салон кондиционером для кожи — отталкивающим воду кремовым составом, позволяющим увлажнить кожу и защитить ёе от высыхания. А текстиль обработать гидрофобными составами, предотвращающими впитывание большого количества воды в ткань».
10. Помогать другим
Ремкомплект в багажнике советуют возить практически все: даже если автомобиль отлично подготовлен к зиме, случиться может всякое. А ещё он может пригодиться не только вам. Некоторые же не ограничиваются им:
Stefan Brick: «Перед сменой машину очистить от снега, чтобы водители сзади не материли тебя за летящие на них сугробы. И помогать на дороге. Если кто застрял или с утра завестись не может, работа работой, а людьми надо быть всегда. На эти случаи есть и трос с собой, и провода для прикуривания».
+ Подпишитесь на канал Для водителей, здесь много полезного и интересного!
🚕 Водитель такси голыми руками чистил стоки под затопленным мостом
🚕 ЗИС Сталина за 26 млн и спецназовский «Тигр»! Дикие авто, которые можно купить на вторичном рынке