Найти тему

Они галдели как стайка слетевшихся птиц, перебивая и отталкивая друг друга

Отрывок из повести "Рельсы судьбы" Часть 2. Друг - это друг!

Начало

Обложка создана автором в приложении Canva
Обложка создана автором в приложении Canva

До школы шли минут десять, неторопливо, размеренными шагами. Егор держал родителей за руки и расспрашивал обо всем что привлекло его внимание:

- Мам, а я всегда пешком должен ходить? 

- Почему бы и нет, до школы совсем недалеко. Вот за этим углом видна её красная крыша. 

- А вы будете меня встречать после уроков или мне самому придётся добираться до дома? 

- Конечно встретим! Хором отвечали Егору родители. 

- Пап, а ты после того как проводишь меня в школу как доберешься до работы?

- Сяду на вон тот жёлтый автобус с номером восемьдесят, видишь, отходит от остановки?

- Хорошо! Ааа… Если… 

- Вот мы и пришли! Здесь, сынок, ты и будешь учиться. Мы проводим тебя в класс и познакомим с учителем. Не бойся, все будет хорошо! Перебила Егорку Ксения Васильевна.

Они стояли у главного входа большого пятиэтажного здания, крыльцо которого поднималась круто вверх. Шагая по ступенькам, Егор считал каждую из них и, оказавшись перед массивными дверями, отметил что всего их тридцать штук. Распахнув массивные двери, Сергей Дмитриевич пропустил жену и сына вперёд, а сам зашёл вслед за ними. 

В широком холле было шумно от голосов детей, сновавших как маленькие муравьи. Каждый спешил в свой класс, кто-то один, а кто-то с небольшой компанией. Егор зашёл в просторный кабинет с надписью «1А» вместе с родителями. Сложно представить сколько эмоций испытал мальчик в этот момент. Стремительно переводя взгляд с одного предмета на другой и сильнее сжимая ладонь Ксении Васильевны, он слегка попятился назад, но тут же встал как вкопанный, заметив за большим письменным столом учителя. Оторвав взгляд от журнала, женщина приподнялась и жестом попросила подойти Егорку с родителями ближе.

- Здравствуйте! Я учитель Вашего сына, меня зовут Алевтина Андреевна. Произнесла она.

- Очень приятно! Поспешила ответить Ксения Васильевна.

- Я вижу как ты переживаешь, малыш, но поверь, наш класс очень дружный, и они быстро примут тебя в свою компанию. Через десять минут начнётся первый урок, на нём ты и познакомиться с ребятами. Сказала учительница. – А вам, дорогие родители, пора идти. Не беспокойтесь, я о нем позабочусь. 

Жестом поблагодарив Алевтину Андреевну, Ксения Васильевна и Сергей Дмитриевич поспешили выйти из класса. 

- Присаживайся за первую парту. Вновь обратилась к Егорке учительница и подготовь к началу урока чистую тетрадь, ручку и карандаш, а также букварь. После чего женщина подошла к большой школьной доске и стала на ней что-то писать. 

Выложив школьные принадлежности, Егор внимательно стал разглядывать учебный кабинет, в котором ему предстояло получать знания. Светло-бежевые стены и три широких окна по правую руку, большая зелёная доска, шкафы с различного размера учебниками и тетрадями, стол учителя и парты одноклассников – вот что отметил мальчик в первую очередь. Затем его внимание привлёк живой уголок: в центре стоял аквариум с рыбками, а по краям цветы. Одно из растений напоминало раскидистую берёзу, а другое пальму что нарисованы в красочных книжках.

Наконец, прозвенел звонок. Алевтина Андреевна, поприветствовав класс, подозвала Егора к себе и сказала:

- Знакомьтесь, теперь это ваш одноклассник. Его зовут Егор.

В ответ по классу пронеслась, как будто бы эхо, голоса ребят, спешивших поприветствовать новичка.

– Сегодня наш урок начнётся с проверки домашнего задания, а впоследствии мы с вами разберём несколько новых правил. Продолжила учительница.

Егор слушал все что говорила Алевтина Андреевна с таким азартом, что не заметил как прозвенел звонок на перемену. Ребята тут же окружили его для того чтобы продолжить знакомство. Они галдели как стайка слетевшихся птиц, перебивая и отталкивая друг друга. Каждый норовил узнать о новичке как можно больше и завоевать его симпатию. Но Егору понравились все, и он не хотел кого-то из них выделять на первое место. Наоборот, Егор поставил перед собой цель стать самым дружелюбным одноклассником, а чтобы этого достичь нужно оставаться внимательным и к мальчикам и к девочкам, решил он. Так и прошёл первый день в школе: расспросы шумной компании ребят каждую переменку и звонкий голос Алевтины Андреевна во время урока. Лишь один мальчик не спешил подойти к Егору и ревностно посматривал на него, сидя за своей партой. 

Продолжение следует:

Уважаемые читатели, если вам понравилось продолжение повести, то следуйте правилу 4П:
1. Подпишитесь на канал;
2. Поставьте пальчик вверх;
3. Поделитесь ссылкой с друзьями;
4. Поблагодарите автора!