Нет, я не за то, что бы вы не покупали чайники или другую продукцию фирмы BORK. Хочу поделиться собственным опытом. И да, я понимаю, что этот канал на Дзене про путешествия.
Хотя, возможно и про путешествия – в сервис фирмы. Но уж очень хочется поделиться. А заводить ради одной статьи канал совсем не вариант.
Итак, купил чайник K810 домой. Уж очень хотелось красивый и стильный аппарат для заваривания напитков. Куча кнопок, хорошо смотрится. Фирма, вроде, неплохая. Почему нет?
В нем есть корзинка, которая ездит вверх-вниз, заваривая чай. И напиток получался замечательный. Живи и радуйся.
Но, чайник стал барахлить и поломался. Ну, думаю, отремонтирую, тем более что гарантия закончилась. Нашел сервисный центр BORK в Москве.
Заплатил за ремонт 5500 рублей.
И мне отремонтировали. Гарантию после ремонта дают – 1 месяц.
Месяца через 3-4 снова ломается.
Думаю, напишу-ка я официалам. Написал, пожаловался, они говорят – что срок гарантии истек. И ничего сделать не могут.
Ладно, пошел снова в ремонт. А я живу в Подмосковье, не очень-то мотаться каждый раз с чайником в Москву.
Заплатил за ремонт 4100 рублей.
Ну, думаю, дай бог все будет зашибись. Прошло пару месяцев – опять засада. Опять не работает. Поехал в сервис.
Заплатил за ремонт 5720 рублей.
Итого – сам чайник 29000 рублей, а ремонт - 15320. Общие затраты на попить чайку - 44320
Пользуемся. И опять чайник сломался!
Вот сижу и думаю, нести в ремонт или ну его! Что скажете? Новый покупать? Или искать другую фирму?
Спасибо, что дочитали!
Сергей Степанов
Другие мои статьи:
Первое путешествие за границу! 35 лет!
Хотите узнать про гонки на выживание в автобусах?