Dead Space 2 вышла 25 января 2011 года. Итак, сегодня исполняется десять лет с момента дебюта второй части знаменитого хоррор-сериала от Visceral Games, в котором мы защищаемся от ужасающих некроморфов в шкуре инженера Айзека Кларка.
Хотя оригинал был создан в студии под названием EA Redwood Shores, Dead Space 2 родился после того, как команда была переименована в Visceral Games.
Тем временем разработчики подготовили еще несколько проектов, включая спин-офф Dead Space для Wii, но это было прямое продолжение приключений Кларка, получившее явное признание критиков и игроков.
В контексте игрового процесса Dead Space 2 развивал предположения оригинала, но создатели внушали меньше ужаса в наши сердца. Для решения было две причины: Electronic Arts прекрасно знала, что жанр хоррор не способствует многомиллионным продажам игр.
А во-вторых, игроки первой части сами жаловались на изматывающее, непрекращающееся напряжение, без возможности успокоится и отдышаться. Несмотря ни на что, Dead Space 2 удалось сохранить большую часть атмосферы оригинала.
Действие происходит через три года после событий Dead Space. Главный герой просыпается в психиатрической палате на космической станции, вращающейся вокруг Титана.
Кларку приходится иметь дело не только с очередным вторжением некроморфов, но и с видениями, преследующими его разум. Отличить реальность от галлюцинаций становилось все труднее.
Большая часть аудитории также согласилась с тем, что многопользовательский режим оказался не очень удачным.
Однако благодаря прочным основам игрового процесса и практически неизменным боям, в некоторой степени смоделированным по образцу Resident Evil 4, сиквел получил высокие оценки и был продан четырьмя миллионами копий.
Создатели также планировали возможность прохождения сюжетного приключения в режиме сотрудничества, но от идеи отказались из-за стоимости и сложности реализации.
Помня о сотрудничестве, была создана третья часть сериала, широко признанная худшей, в которой почти полностью отказались от элементов хоррора.
Хотя у Visceral Games уже была идея для четвертой части серии (нелинейная игра, путешествие по космосу на корабле в поисках способа положить конец вторжению некроморфов, возможность посещения множества разных станций, реалистичное создание оружия, возможен другой главный герой), из-за низких продаж «тройки» издатели зарубили эту идею.
Подписывайтесь на канал и ставьте👍 , что бы ничего не пропустить