В этой небольшой статье мы напомним, каким образом использовать сертификат ISO 9001 в маркетинге.
Сертификат, как документ, подтверждающий, что система менеджмента качества соответствует заявленным требованиям стандарта ISO 9001 – должен работать на вас. То есть, речь не о системе, а именно о подтверждающем документе.
Простой пример. Если вы придете устраиваться на работу и не покажете свой второй диплом о высшем образовании, то не сможете поднять свои шансы, относительно остальных претендентов, а они у вас есть. Его, диплом, просто нужно предъявить и получить все причитающиеся бонусы.
Так и сертификат ISO 9001, как подтверждающий документ, нужно демонстрировать, предоставлять и размещать для того, чтобы эффективно использовать на благо компании.
Включать в пакеты документов на тендеры. Предъявлять для получения льготных кредитов, демонстрировать клиентам и партнерам, а также для привлечения инвестиций в свой бизнес.
Помимо этого, получение сертификата ISO 9001 является серьезным информационным поводом и возможностью заявить о себе как на собственном сайте, так и профильных интернет-площадках, а также в социальных сетях и других источниках информации.
Все это позволит вам получить конкурентные преимущества и значительно повысить уровень доверия.
Сертификация соответствия стандарту ISO 9001 и Разрешение на применение Знака соответствия системы сертификации дает вам возможность маркировать свою продукцию, бланки, документы и прочее. Что, в свою очередь, укрепит степень доверия к вам клиентов и партнеров.
Поэтому, из всего изложенного выше, логично сделать вывод: сертификат должен работать, а не просто быть, потому что является в маркетинге эффективным инструментом.
Подробнее читайте в материале "Сертификат ISO 9001 и Знак соответствия, как элементы маркетинга".
Понравился материал? Подписывайтесь, ставьте лайк и делитесь с другими в социальных сетях.