Мне стыдно, но я перестала читать. Не знаю, с чем это связано. Может с ленью. Хотя да, точно с ленью
Я жутко разленилась и после работы мне хотелось просто тупить. А не брать книгу и напрягать мозг
Понимаю, что это неправильно. Чтение меня всегда отвлекало. Если книга хорошая, то я могла прочитать ее за день. Сейчас же, меня хватает максимум на пару страниц. И это прям расстраивает
Поэтому и составила небольшой список книг, которые хочу прочитать в ближайшее время
«Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя» – Сергей Бернадский
Автор говорит о том, что не стоит игнорировать эмоции пользователей и объединяет различные маркетинговые фишки в детальную поэтапную инструкцию продаж
Копирайтинг: как не съесть собаку» – Дмитрий Кот
В рейтинге книг для копирайтеров у этого издания всегда только верхние позиции. Автор делится идеей «эффективности продающего контента» и призывает составлять четкий план создания результативных текстов
«Искусство убеждать словами: как пишутся гениальные тексты» – Линдсей Кемп
Главный акцент в этой книге сделан на методах изучения портрета клиента. С такой информацией, копирайтеру будет легче подобрать нужные слова
«Выбор имени, и все о нейминге» – Нейл Тейлор
Авторам текстов нужно каждый день придумывать уникальные, вкусные названия. Если заголовок будет пресным, то вряд ли ваш текст дочитают
«Психология влияния. Убеждай. Воздействуй. Защищайся» – Роберт Чалдини
Эта книга подойдет в качестве пособия по решению конфликтов, управлению людьми. Она включает проверенные практикой рекомендации психологов из Запада и нашей страны
«Обнимите своих клиентов» – Джек Митчелл
Это кладезь принципов этики продаж, сбора информации о покупателях и правильного ее использования. Книга научит удерживать клиента не скидками, а искренним стремлением сделать их счастливее
А вы читали что-то из этого? Делитесь мнением
Подписывайтесь, у меня много интересного
Мой инстаграм