Опубликовано 21.01.2021
Администрация Феодосии потерпела фиаско в конфликте с погорельцами улицы Ген. Горбачева https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=169818178272355&id=117677250153115. Два с половиной месяца обвинений в нарушениях закона и самострое, несколько видеообращений пострадавших к Сергею Аксенову, споры в соцсетях и публикации в СМИ.
В итоге выяснилось, что в администрации «отсутствовала» последняя страница договора об аренде земли, на которой сообщалось об изменении статуса назначения земельного участка. Недостающий документ на днях предоставил администрации адвокат пострадавшей стороны Сергей Фомич.
В июле 2020 года на пресс-конференции https://www.youtube.com/watch?v=LR89Ayeg9mo&t=5s Сергей Бовтуненко сообщил журналистам, что в администрации Феодосии пропадают документы.
- Мы потеряли много документов. Почему я говорю «мы»? Потому что в администрации мы не можем сейчас найти те, которые были в украинский период. Каким образом они исчезли, я не знаю, но их недостает. Хотя они, естественно, были, все договора заключались. <…> Есть какие-то документы, которые должны быть в папке дел, но их недостает.
- Соответствующие органы занимаются их поиском?
- Допустим, были изъятия документов. Вы знаете, что в администрации Феодосии привлекали к уголовной ответственности людей. В том числе в департаменте, в том числе от депутатского корпуса, в том числе по делам, которые касались земельных отношений. Так вот, все, что касалось земельных отношений за определенный период, было изъято. Изымаются документы, когда они могут быть переданы – никто не знает. Я говорю про весь масштаб. По-разному бывает.
Нет документа – нет договора. Любой предприниматель, который оформлял документы в украинский период, рискует быть обвиненным в незаконном бизнесе и самострое на основании отсутствия документов.
В 2020 году администрации Феодосии потратила около 3 млн. рублей на монтаж и установку первой очереди системы охранного видеонаблюдения в своих зданиях https://zakupki.gov.ru/.../ea44/view/common-info.html... . Предотвратит ли новое дорогостоящее оборудование «потерю» документов в будущем?
Редакция "КН"