Найти тему
Третий Путь

Продвижение магазина мужской одежды

Наиболее эффективный способ продажи сейчас – это открытие интернет-магазина. При этом важно заранее продумать стратегию, оценить конкурентные преимущества, способы привлечения покупателей, выбрать агентство для раскрутки и т.д. Перед новоиспеченным бизнесменом появляется множество задач, решить которые самостоятельно очень сложно. Поэтому оптимальным решением будет обращение в специализированный центр, который занимается разработкой и раскруткой сайтов.

ОСОБЕННОСТИ АУДИТОРИИ

Целевой аудиторией являются мужчины и женщины. Последние выбирают одежду для своих супругов, сыновей, братьев, сидя дома или по дороге на работу. Гораздо проще заранее выделить несколько моделей, и примерить их в бутике или заказать доставку домой.

В зависимости от наполнения наши специалисты создают уникальную стратегию повышения рейтинга портала в выдаче. Они учитывают нюансы самой ЦА и другие факторы, в т.ч. геолокацию, предложения конкурентов, запросы и т.д.

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРОДВИЖЕНИЕ?

Существует несколько направлений, с помощью которых СЕО-специалисты продвигают сайты:

  1. В известных поисковых системах. Для этого ресурс наполняют качественным контентом – фото, описания, видео-обзоры, уникальные тексты, специальные предложения и т.п. Это позволяет при индексации распознать содержимое, повысить узнаваемость и авторитетность. Обязательной является проработка структуры – она должна быть понятной для пользователей, переходы между страницами – осуществляться максимально просто и с минимальным количеством действий. Существует масса особенностей, с которыми обычный пользователь (владелец ресурса) попросту не сталкивается, поэтому может не заметить подводных камней. Опытные сеошники выведут его в ТОП быстро и без рисков.
  2. С помощью контекстной рекламы. Это дорогой, но эффективный метод увеличения количества потенциальных и реальных покупателей. Это обусловлено тем, что реклама показывается только тем пользователям, которые заинтересованы в приобретении подобного товара. Вероятность совершения целевого действия значительно повышается.
  3. В социальных сетях. Для этого создают аккаунты с фотографиями вещей и предложениями, указывают обратную ссылку (это приводит к увеличению внешней ссылочной массы, продвигает источник в выдаче). За счет рекламы и проведения различных конкурсов, розыгрышей на паблик подписывается больше людей. Они просматривают товары, что повышает вероятность их приобретения.
  4. Через блоги и форумы. Это позволяет напрямую общаться с потенциальными покупателями, отвечать на их вопросы, оставлять комментарии, обратные линки.

Грамотная стратегия позволяет сделать портал более интересным и востребованным, повысить его рейтинг в выдаче, сделать более авторитетным, вызывающим доверие поисковиков. Чтобы повысить доверие покупателей, можно опубликовать на сайте сертификаты и лицензии. Обязательно прописываются правила возврата, это очень важно для потребителей.

-2

НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦУ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА?

Рынок одежды постоянно расширяется, но по объему мужская часть значительно уступает женской. Большинство представленных товаров относятся к эконом-классу (около 60%), а элитные занимают всего 15%. Из Китая завозится более 40% товаров, из Турции – 14%.

Сейчас востребованным является кэжуал, он заполняет все больше витрин в обычных магазинах, а также представлен в большом разнообразии в интернет-магазинах. Он является как самостоятельным решением, так и составной частью других стилей, в том числе делового. Чуть менее популярен милитари и спортивный стиль. Желательно делать упор на них, чтобы быстро появились первые продажи.

-3

Один из самых распространенных и эффективных вариантов продвижения в последнее время – создание профиля магазина в Инстаграме. Здесь важно поработать над стилем, наполнением, структурой и прочими нюансами. Узнать об этом более подробно можно у нашего менеджера.