Найти тему
Сельская нива

В ответ на жалобы пациентов

В поликлинике №2 Липецкой районной больницы изменился формат работы с пациентами.

После закрытия аварийного здания поликлиники №4 жителей сельских поселений района и поселка Сырского стала обслуживать поликлиника №2 в г. Липецкена улице Монтажников. В разные инстанции стали поступать жалобы на очереди, долгое ожидание приема у специалистов.

Какие принятые меры и насколько они эффективны, проверила группа парламентариев Липецкого областного Совета депутатов, которая побывала в медучреждении на прошлой неделе.

Что изменилось? На базе здания бывшего пищеблока теперь инфекционное отделение для работы с температурящими больными. На его организацию из областного бюджета выделено 600 тысяч рублей. Отдельно оборудовано помещение для проведения флюорографии. В соседнем здании расположился колл-центр и отделение профилактики, где проводятся профосмотры, медицинские исследования, организован забор крови.

А главное - изменилась система записи к врачам узких специальностей. Раньше она велась только несколько дней в месяц, что служило причиной столпотворения у регистратуры, создавало неудобство для пожилых граждан, приезжавших из сёл. Теперь очередей нет.

– Мы проводили запись к врачам сначала раз в месяц, потом два, три. Но это не давало положительных результатов, - рассказал главный врач Липецкой районной больницы Сергей Мотин. – Сейчас перешли на формат записи «одного дня». Завели специальный журнал, куда каждый день вносим сведения о пациентах, желающих записаться на приём, номера их телефонов. Когда формируется расписание у узкого специалиста, записываем имена тех, кто в нашем журнале. Созваниваемся с пациентом и сообщаем, когда нужно приходить и в какое конкретное время, чтобы получить талон.

-2