Льюис Харви, продюсер линейки EA Originals, провёл на Reddit сессию вопросов и ответов, в рамках которой раскрыл много любопытных подробностей о грядущей Wild Hearts. Мир игры, Азума, разбит на 4 большие исследуемые области, представляющие времена года. Главный город-хаб называется Минато. Сейчас в игре есть восемь видов оружия. У них хороший баланс. На старте будет доступно более двадцати монстров (Кемоно), не считая другую фауну вроде оленей и кроликов. Дополнительных монстров будут добавлять в игру со временем. Кемоно будут драться друг с другом, но это будет происходить довольно редко. Каждого монстра можно лишать определённых частей тела. В середине кампании игроки столкнутся с Могучими Кемоно — усиленными версиями ранних монстров. Прежнее состояние мира можно вернуть в любой момент. После завершения кампании появятся ещё более мощные версии Кемоно — Volatile. Ожидаются и другие сюрпризы. Небольшие Кемоно могут стать питомцами, а игроки будут получать за приручение особые награды. Можно гладить кроликов. Во время сражений могут накладываться статусные эффекты и недуги вроде отравления, замедления движения льдом и так далее. От них страдают как охотники, так и монстры. В игре также есть броня с определённым сопротивлением и элементальное оружие. Исцеление и баффы дают устройства Каракури и еда. Завершить охоту можно эффектной анимацией Final Blow, после которой следует экран с результатами и наградами.
Посетители в онлайн-игре смогут взаимодействовать с уже возведёнными устройствами Каракури, которые помогают в охоте, и строить новые. Только хост сможет уничтожить построенные Каракури. Сложность в онлайне будет динамически масштабироваться в зависимости от числа одновременных охотников. Игру можно пройти полностью в одиночку, а ещё её можно ставить на паузу. Разработчики обещают полный кроссплей между консолями и PC. Кросс-прогрессия и кросс-сохранения пока не предусмотрены. В онлайн-игре можно использовать «тег». Разработчики пока не планируют создание гильдий или кланов. Спутниками игроков станут маленькие существа Цукумо, которых можно собирать во время путешествия. В первой зоне их 50. Цукумо можно прокачивать, чтобы иметь дополнительную поддержку во время охоты. Игрок сможет менять внешность своего персонажа после его создания — через крафт и разблокирование уникальных Каракури. Можно носить части разной брони и создавать специальные украшения — для красоты и индивидуальности. В настоящее время в игре нет «женской» брони. Похоже, что всё унисекс.
Подписчики EA Play или Gamepass Ultimate получат доступ к десятичасовой пробной версии игры со стартовой зоной. На консолях будут доступны два графических режима: «производительность» — 1080p и 60 FPS, и «качество» — 4K и 30 FPS. Весь пострелизный контент будет бесплатным. У разработчиков нет планов на добавление микротранзакций. Wild Hearts выходит уже 17 февраля на PS5, Xbox Series и PC. EA возлагает большие надежды на грядущий проект. А в прошлом месяце разработчики показали новый геймплейный трейлер с полётами, фэнтези-пушкой и огромным тигром. Больше на Игромании Игроки раскритиковали свежий геймплей якутской выживалки The Day Before Новые враги, задания, полезная Эшли и другие подробности ремейка Resident Evil 4 Во что поиграть в феврале 2023: Hogwarts Legacy, Atomic Heart, Wild Hearts и многое другое