Отзывы формируют имидж компании или эксперта.
Да, сейчас можно сделать накрутку отзывов и будет складываться впечатление, что у этой компании или эксперта высокий рейтинг. Но если внимательно их изучить, то станет ясно, что отзывы не настоящие.
Реальные отзывы помогают продвижению вашей компании. Они активируют сарафанное радио.
Из отзывов вы можете многое узнать о своих товарах и услугах.
Отзывы, как лакмусовая бумажка, которая позволяет взглянуть на свой бизнес со стороны.
Если вы умеете анализировать, то информация, которую вы прочитали в отзывах поможет вам в разработке новых продуктов, в улучшении качества товаров и услуг. Через отзывы вы начнете лучше понимать свою аудиторию.
Обязательно собирайте отзывы. Формат не так важен, главное наличие.
Хотя многие рекомендуют получать от своих клиентов видеоотзывы.
Зачем нужны отзывы?
- Отзывы — отличный способ расположить к вам людей.
- Люди больше доверяют отзывам, чем продающим текстам.
- Люди читают отзывы других о товарах и услугах перед покупкой.
- Отзывы порождают дискуссию.
- Люди склонны читать отзывы, даже если они не читают основной текст.
- Отзывы помогают принять решения о покупке тем, кто сомневается.
Если вы решили написать серию «заказных» отзыв, то используйте предложенные мной рекомендации:
Шаг №1 Самый важный - цель отзыва.
Никогда не пишите отзыв ради отзыва. Отзыв должен содержать в себе проблему и ее решение при помощи товара или продукта, который был приобретен. Показывать наглядно ценность.
Шаг №2. Помните про язык вашей целевой аудитории.
Шаг №3. Мотив: Эмоции, стремление к самовыражению, проблема.
Шаг №4. Эмоциональность отзыва: Положительная, нейтральная, отрицательная.
Шаг №5. Конкретика: Чем больше конкретики будет в отзыве, тем более правдоподобным он выглядит.
Шаг №6. Атрибуты естественности отзыва: сленг, опечатки. КАПС, скобки-смайлики, восклицательные знаки.
Шаг №7. Искренность: Последний шаг, но не по значению. Пишите искренне, от души.
Это самый простой и в то же время, самый сложный шаг.
Если у вас есть неопубликованные отзывы, обязательно исправьте это недоразумение.
Разместите их на всех доступных для вас ресурсах, чтобы ваши потенциальные клиенты узнали о вас.
Ещё больше о маркетинге и продажах в моём телеграм-канале.