Найти тему

Как связать бизнес-телефонию и мессенджеры в единую систему?

Мессенджеры уже плотно вошли в нашу жизнь. Сегодня через них большинство людей не только общаются с друзьями, но и решают рабочие вопросы, получают консультации и даже оформляют заказы.

Сегодня в статье Александр Красников, технический директор Телфин, рассказывает о новой разработке Телфин — звонки через Telegram в АТС «Телфин.Офис» — которая открывает новый канал для общения с аудиторией через мессенджер.

Еще в 2019 году Deloitte отмечал, что россияне стали чаще звонить через мессенджеры, чем через мобильную связь. В марте 2022 года позиция Telegram была зафиксирована как лидирующего мессенджера в России с долей 63% в общем объеме мобильного трафика.

В конце 2022 года в Телфин разработали специальный сервис, который помогает связать АТС «Телфин.Офис» с Telegram. Мы предложили нашим клиентам новый канал для голосового общения с аудиторией через мессенджер с полным функционалом виртуальной АТС — это расширило портфель корпоративных омниканальных решений. А омниканальность в этом году выходит на ключевые позиции и становится необходимым условием для нормального функционирования компании, особенно в условиях удаленного или гибридного режима работы.

Как работает сервис?

Теперь покупатели могут звонить в компании на аккаунты или номера в Telegram, как на обычные номера. Наравне со стабильной и удобной связью пользователи Telegram-вызовов получают все функции виртуальной АТС. Например, как и при классических вызовах на IP-телефонию, звонки могут записываться и сохраняться в АТС с пометкой, что звонок был совершен через мессенджер. В журнале звонков ведется статистика обращений, запись и хранение телефонных разговоров. Благодаря возможности интеграции с CRM легко настроить динамическую маршрутизацию вызовов, назначить персональных менеджеров.

Кому следует объединить мессенджеры и телефонию?

Новый канал для общения с аудиторией через Telegram является быстрым, удобным и выгодным решением.

Для крупного бизнеса, использующего региональные номера и номер 8800, прием звонков через Telegram — это очередной шаг в сторону повышения клиентоориентированности и расширения каналов связи для современной аудитории.

Для малого и среднего бизнеса — это еще и существенная экономия. Компании могут сократить расходы на связь, используя новый сервис в качестве альтернативного канала связи, звонки не тарифицируются ни для клиентов, ни для компаний.

«Мы уверены, что уже через пару лет коммуникации через мессенджеры займут свое законное место среди стандартов делового общения. Темпы, с которыми сегодня трафик перетекает из обычной телефонии в мессенджеры, наглядно демонстрируют нам тренд в развитии коммуникаций. Следуя ему, мы создаем сервисы связи реально востребованные и удобные для конечных пользователей»,
— прокомментировал Александр Красников, технический директор Телфин.

Узнать подробности о работе сервиса по обработке звонков из Telegram можно на нашем сайте.