Найти тему
СаМари

Разложила по полочкам ответы техподдержки и они сдались, но счастья мне это не прибавило

В первый раз случилась такая неожиданность — техподдержка сдалась. Позорно капитулировала отбросив логику и инструкции.

Обычно сдавалась я: однотипные, непробиваемые, дежурные ответы по скрипту заставляли меня скрипеть зубами, громко, нецензурно выражаться, и бросать переписку, — все равно все бесполезно, что о стену бьюсь.

Нет, были, конечно, случаи продуктивного общения, но за 2 года на площадке, из сотни обращений исключений было немного. И всего один случай из ряда вон.

Закаты в Адлере
Закаты в Адлере

Обращение

Началось все с отправки пачки предупреждений. 3 из них снять отказались, обозначив спамом. И тут началось:

-2

На что следует мой совершенно логичный вопрос, основанный именно на определении спама, данного по ссылке в письме.

-3

ТП резко переобувается, как будто определение спама к ним не относится, а в официальной справке нет этих определений:

-4

Я не сдаюсь, хоть и начинаю кипеть (очень видно по построению предложений)

-5

Но мы все еще говорим каждый о своем:

-6

То есть получается, что ценность публикациям в принципе не так уж и важна. Главное, чтоб не уводили рекламодателей у площадки.

Это объясняет почему в спам не уходят 50 публикаций подряд с трехминутными нарезками из 2,5 часового бытового видео без каких-либо обработок. Или десяток постов в течение часа, где вообще не важно что написано и есть ли фото. Это не спам, нет. Спам дают только рекламе.

Важный вопрос

Со спамом понятно, но стало прям очень интересно, кто и как ценность определяет.

-7

Молчали долго. Больше суток не могли найти главного по цене и ценности.

За это время в предупреждение прилетело на пост про донации:

А вот телефон на коленках оказался ценным контентом, ему ничего не было:

Этот факт меня окончательно разозлил, хотя ничего нового или особенного по сути не произошло. Так на Дзене было если не всегда, то уже давно.

Продолжаем разбираться

Ранним утром прилетает ответ:

-8
«Ни я, ни мои коллеги, не принимаем участия в проверках контента блогеров»

— Что, простите?!

А для чего вы тогда нужны? Зачем мы с вами неделями переписываемся, если проверка контента не ваша работа?!

«Система обеспечивает справедливую и объективную оценку материалов»

— Правда? По каким критериям, мать вашу?!

Система при все желании не может определить полезность публикации или ценность произведения искусства.
Алгоритм — бездушная машина — обрабатывает данные: цифры, статистику, показатели… Он никак не может определить ценность. В лучшем случае цену, на основе уже имеющихся предложений. Но не ценность. Ценность каждый человек определяет для себя сам. Неужели вас в школе этому не учили?!

— Негодовала я. Но вопрос поставила лаконично:

-9

Не волнуйтесь, скоро все закончится. Папа слайдов осталась. Честно 😁

Ответ был не в тему, но приоткрыл завесу тайны, как делать рекламу и не попадать в спам:

-10

Лайфхак: не думайте о ценности, логике и прочем. Просто пишите любую личную историю и в конце вставляйте рекламу. Пусть не в тему. Пусть никто на нее не отреагирует — это то, что надо Дзену. Поэтому — неСпам.

Это я, конечно, утрирую. Но суть именно в личных историях к которым надо прилепить рекламу, тогда спама не будет. Чем органичнее их совмещать, тем больше шансов на эффективность.

Но вернёмся к нашим баранам нашей переписке. Я уже перебесилась и начинаю просто давить на ТП их же логикой:

-11

Они все еще используют свою любимую тактику «дежурные абстрактные ответы, избегающие поступивший вопрос»:

-12

Я готовлюсь к серьезной словесной битве основанной на законе о рекламе, за который мне прилетело самое жесткое предупреждение и статью пришлось удалить.

-13

В ответ получаю еще сутки тишины. А потом происходит это:

-14

Мою заявку просто закрыли!

Какой сюр! Какая позорная капитуляция — сбежать от вопросов автора 🤭

Насколько я знаю, сотрудники ТП не имеют права закрыть заявку, если вопрос не решен. Есть 1 исключение: когда заявитель не отвечает на письмо ТП какое-то время. Например, сутки.

Так что это было?

Получается ТП даже в этой ситуации перевернула собственные правила. Именно об этом двуличии и шла речь в переписке. Это и подтвердилось закрытием заявки.

Вопрос: не это ли мы наблюдаем на площадке по отношению к авторам?

Сколько доньев, на ваш взгляд, пробил Дзен?