Объединение Playing for the Planet, занимающееся продвижением идей об экологии и изменении климата в сфере видеоигр, провело несколько опросов среди геймеров, чтобы узнать их отношение к «зеленому» контенту. Результаты исследования опубликованы на официальном сайте союза.
В опросах поучаствовало более 389,5 тыс. пользователей строительных симуляторов, адвенчур и игр, связанных с природой, — это была аудитория восьми студий, включая одно из подразделений Ubisoft. При этом более 42% опрошенных составили люди в возрасте 21-39 лет. Они отвечали на вопросы, связанные с экологией и реальными проблемами, а также с репрезентацией этих явлений в видеоиграх.
78,6% участников опроса считают видеоигры хорошим способом рассказывать аудитории о проблемах и особенностях окружающей среды. При этом 81,4% людей будут рады видеть больше подобного контента в играх — из них 46% уточнили, что положительная реакция будет только в случаях, когда экологические темы хорошо вписываются в мир или сюжет тайтла. Кроме того, 61,1% игроков готовы покупать «зеленый» контент, если он дополняет игру или учит чему-то новому, а средства с продаж идут на борьбу с проблемами экологии.
Представители Playing for the Planet отметили, что исследование может иметь неточности и погрешности. В будущем они планируют увеличить выборку и провести опросы среди геймеров, предпочитающих другие жанры.