Найти тему

Независимое расследование: проверим качество оригинальной и «серой» запчасти

Автомобиль — технически сложное устройство, которое требует постоянного ухода и обслуживания. В том числе и своевременную замену изношенных запчастей и расходников. Некоторые автовладельцы предпочитают устанавливать не оригинальные, а аналоговые запчасти из соображений экономии. Ведь, действительно, разница между фильтром на 2000 рублей и фильтром за 450 рублей ощутимая. Так зачем платить больше за, казалось бы, не столь важную деталь в автомобиле?

Мы решили на своем опыте выяснить, а и правда — стоит ли переплачивать за запчасть, изготовленную производителем по строгим стандартам качества, или можно существенно сэкономить, покупая аналоговые расходники и детали? Для этого мы установили масляные фильтры в два подопытных автомобиля. Один — оригинальный, второй — китайский, купленный на авторынке. Спустя 1000 км мы извлечем фильтры и сравним разницу по нескольким параметрам. Подписывайтесь на наш канал и следите за финалом независимого эксперимента. А также пишите пожелания в комментариях, с какими еще запчастями нам стоит провести аналогичный эксперимент.

-2

Идея эксперимента возникла в связи с тем, что рынок автозапчастей в последнее время наводнился автокомпонентами неизвестных производителей. Результат ли это разрешенного параллельного импорта или закономерный ответ на повышенный спрос, который непременно рождает предложение, значения не имеет. Суть в том, что, к сожалению, некоторые предложения не всегда качественные. А мы хотим, чтобы ваш автомобиль служил вам безупречно, что напрямую зависит от состояния запчастей.

-3

Итак, 19 января 2023 года — день начала исследования. Фильтры установлены. Пробег зафиксирован.

Обратите внимание, что оригинальный фильтр упакован в прочную картонную коробочку, а аналог продается в мягком полиэтилене. И это уже повлияло на целостность запчасти. Еще один плюс оригинального фильтра — в комплекте к нему идет резиновое кольцо, которое в любом случае требует замены, т.к. масло со временем разъедает резину.

-4
-5

Через одну тысячу километров мы узнаем, призрачна ли экономия на расходниках или это реальная выгода.