Продажи второго поколения Maserati GranTurismo начнутся с версии PrimaSerie.
Релиз запланирован на ближайшие месяцы. Тираж "приветственной" версии GranTurismo будет ограничен 75 экземплярами - по числу лет со старта первой дорожной модели Maserati. Внешность PrimaSerie украсят красные акценты на кузове и колесах, если основной колер будет серебристым. Еще один вариант - зеленые акценты на основном черном фоне.
Под капотом "пропишется" самая мощная версия штатного 3.0 V6 би-турбо, которая на модификации Trofeo выдает 550 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Агрегат сработается с автоматической коробкой о восьми диапазонах и полным приводом. С места до сотни эта техника разгоняется за 3,5 секунды, а максимум составляет 320 километров в час.
Цены на PrimaSerie пока не раскрыты, но это однозначно будет одна из самых дорогих модификаций современного GranTurismo. Напомним, модель сменила поколение в октябре прошлого года. Она оседлала новую платформу, которая "заточена" как под обычные двигатели, так и под чисто электрические установки.
В новом поколении у GranTurismo больше нет моторов V8. Силовую гамму формируют агрегаты 3.0 V6 Nettuno собственной разработки. Они оснащены двойным наддувом и системой, отключающей половину цилиндров при низких нагрузках. Диапазон мощности - от 490 до 550 сил. Первая в гамме "электричка" под названием GranTurismo Folgore получила движок с номинальной отдачей в 760 "лошадок".