Поскольку рядом с моим домом есть магазин пятерочка, я туда часто захожу за продуктами. И когда появилась подписка «пакет» за 120р в месяц я решил ей воспользоваться, поскольку она дает 5% кэшбека на карту пятёрочки. Я успешно пользовался данной подпиской и периодически списывал баллы, когда более менее накопится сумма. Причем закупался в магазине часто. Вот например сколько я потратил в пятёрочке в этом месяце.
Но 28 января, при попытке списать баллы, я понимаю что мои баллы (больше 1000 рублей баллами) куда-то делись. Захожу в личный кабинет на сайте x5club.ru и вижу несколько чеков с покупкой кофе, который я не покупал (к сожалению не успел сделать скриншот). Звоню в поддержку, мне говорят что все списания баллов по моей карте проходили в одном регионе, они не при делах и не несут ответственность за передачу данных по моей карте третим лицам. Я настаиваю на том, что я никому данные карты не передавал, в итоге они регистрируют мое обращение. Но на следующий день звонят и говорят что я сам дурак, по правилам они никакой ответственности за списание баллов не несут. Но самое интересное, что в личном кабинете пропали эти чеки. Соответственно поддержка пятерочка видела эти чеки с подозрительными списаниями баллов и их удалила из системы. Видно что пропали чеки межу 12 и 28 января.
Соответственно я зря каждый месяц платил за их подписку и постоянно ходил в пятёрочку за продуктами. В итоге понял, что нет смысла вообще ходить в этот магазин, поскольку их бонусная программа для меня не принесла никакой выгоды и поддержка меня просто послала, а без бонусной программы в соседних магазинах дешевле.
Читайте также.