Найти тему
Тайные знания Лилит

"Павел по-па­цан­ски крас­не­ет при ви­де не­зна­ко­мых жен­щин". Глоба глазами подруги детства

Источник фото: mixnews.lv
Источник фото: mixnews.lv

Нам пишет Стелла Астрова, парапсихолог и подруга детства знаменитого астролога

Окончание. Предыдущая часть ЗДЕСЬ

Хеп­пи энд in Deutschland

Па­вел два­ж­ды кре­щен. Сре­ди его пред­ков бы­ли зо­роа­ст­рий­цы, пра­во­слав­ные и ка­то­ли­ки. Рань­ше та­ко­го не слу­ча­лось, что­бы от­вер­га­ли ино­вер­цев, глав­ное, что­бы че­ло­век во­все не ока­зал­ся без­бож­ни­ком. Од­на из его ба­бу­шек – та, что бы­ла из ря­зан­ских кре­сть­ян, пра­во­слав­ная, - вы­шла за­муж за его де­да зо­роа­ст­рий­ца. От­ту­да все и по­шло – и зна­ния, и тра­ди­ции, дос­тав­шие­ся от вос­точ­ных пред­ков. Пе­ре­да­лись по на­след­ст­ву и ве­ро­тер­пи­мость, и ува­жи­тель­ное от­но­ше­ние к куль­ту­ре дру­гих на­ро­дов. Мо­жет, по­то­му и смог ужить­ся с нем­ца­ми наш Пал Па­лыч.

Жи­вет он сей­час на две стра­ны – на­ве­ща­ет Рос­сию-ма­туш­ку, гра­ж­дан­ст­во ко­то­рой ос­та­лось при нем, за­пи­сы­ва­ет про­грам­мы для мо­с­ков­ско­го те­ли­ви­де­ния. Но боль­шую часть го­да – 183 дня – Гло­ба жи­вет в Гер­ма­нии, ко­то­рая пре­дос­та­ви­ла ему по­сто­ян­ный вид на жи­тель­ст­во. Обу­ст­ро­ил­ся он на юге быв­шей ФРГ. Там, на бе­ре­гу кра­си­во­го озе­ра, в ти­ши­не и оди­но­че­ст­ве пи­шет он свои кни­ги по ас­т­ро­ло­гии. Но не все 183 дня под­ряд он си­дит там, ут­кнув­шись в компью­тер. И не та­кой уж он сей­час оди­но­кий от­шель­ник. У Пав­ла есть же­на Ма­рия – про­грам­мист, и ка­ре­гла­зая Ева – уче­ни­ца млад­ших клас­сов, пре­крас­но вла­дею­щая рус­ским, анг­лий­ским и ис­пан­ским язы­ка­ми. Од­на­ко се­мья эта воз­ник­ла не в Гер­ма­нии, а на­мно­го рань­ше – в пост­пе­ре­стро­еч­ной Мо­ск­ве.

Па­вел то­гда мо­тал­ся с лек­ция­ми и се­ми­на­ра­ми, раз­ры­ва­ясь ме­ж­ду Рос­си­ей, Лат­ви­ей, Бе­ло­рус­си­ей и еще ка­ки­ми-то мес­та­ми, а Ма­рия, его уче­ни­ца, ли­бо ез­ди­ла вме­сте с ним, ли­бо до­жи­да­лась его в Мо­ск­ве. На фо­не всей этой пре­по­да­ва­тель­ской гон­ки эпи­зо­ди­че­ски вы­плы­вал му­чи­тель­ный бра­ко­раз­вод­ный про­цесс с пред­по­след­ней же­ной Ва­ле­ри­ей. Увы, бы­ла у не­го и та­кая не­удач­ная по­пыт­ка, ко­то­рая в ре­зуль­та­те пре­вра­ти­лась в пыт­ку. Де­тей они об­щих не на­жи­ли, и тем не ме­нее вя­ло­те­ку­щий раз­вод­ной бред за­тя­нул­ся на не­сколь­ко лет. Но все­му при­хо­дит ко­нец, и Гло­ба по­лу­чил на­ко­нец воль­ную. Нет, это еще не хеп­пи энд - мрач­ный пе­ри­од про­дол­жал­ся.

Пав­лу еще пред­сто­ит пе­ре­жить чер­ный 1998-й год – год рас­ста­ва­ний и по­терь. Ум­рет его ма­ма, са­мый лю­би­мый че­ло­век на све­те.

«Чет­ве­ро су­ток я не мог ни­че­го есть и пить. Не мог ус­нуть. И да­же не мог за­пла­кать. Я про­сто си­дел, ус­та­вясь в од­ну точ­ку, и пы­тал­ся при­вык­нуть к то­му, что ма­мы боль­ше нет».

В кон­це ок­тяб­ря он соб­ст­вен­ны­ми ру­ка­ми от­не­сет в ма­ши­ну ве­щи Ма­рии и от­ве­зет ее на во­кзал. Вся ее се­мья, что из «рус­ских» нем­цев, уе­дет на­все­гда на свою ис­то­ри­че­скую ро­ди­ну. А он вер­нет­ся до­мой, в опус­тев­шую мо­с­ков­скую квар­ти­ру, вклю­чит ком­пь­ю­тер и по­ста­ра­ет­ся ра­бо­тать…

А по­том он бу­дет жить в ас­ке­зе, вре­мя от вре­ме­ни на­ез­жая в Гер­ма­нию, воз­вра­ща­ясь в Мо­ск­ву и сно­ва пе­ре­ме­ща­ясь ту­да-сю­да. По­ка в один пре­крас­ный мо­мент они не при­мут ре­ше­ния уза­ко­нить свой стран­ный, гео­гра­фи­че­ский ро­ман.

Ко­ро­лев­ский ре­бёнок

Моя под­ру­га, ра­дио­ве­ду­щая На­та­ша Оле­сик, мет­ко ок­ре­сти­ла Гло­бу ко­ро­лев­ским ре­бен­ком. Так оно и есть. Имя Па­вел оз­на­ча­ет «ма­лый», то есть веч­ный ре­бе­нок. Вто­рое зна­че­ние – вест­ник. А вме­сте по­лу­ча­ет­ся: маль­чик, не­су­щий вес­ти. Имя свое он впол­не оп­рав­ды­ва­ет - уж очень он не по-взрос­ло­му де­мо­кра­ти­чен. В кру­гу близ­ких дру­зей лю­бит шу­тить и сам гром­ко хо­хо­чет над ост­ро­ум­ны­ми анек­до­та­ми. Ин­фор­ма­цию вы­да­ет с не­по­сред­ст­вен­но­стью под­ро­ст­ка, свя­то ве­ря­ще­го в то, что ему за это не по­па­дет от стар­ших. Од­на­ко пред­по­чи­та­ет не от­кро­вен­ни­чать в гос­ти­нич­ных но­ме­рах, опа­са­ясь про­слуш­ки.

Па­ни­че­ски бо­ит­ся тем­но­ты и не­зна­ко­мых улиц. Его бу­к­валь­но за ру­ку на­до вес­ти по ве­чер­ней Старой Ри­ге. На соб­ст­вен­ный вид ему на­пле­вать – не­сколь­ко лет под­ряд он при­ез­жа­ет в Ри­гу в од­ной и той же ко­жа­ной курт­ке.

За­то в тра­пе­зе он чрез­вы­чай­но раз­бор­чив – из скоромного ест толь­ко ры­бу, и то не вся­кую. Обо­жа­ет все­воз­мож­ные фрук­ты. А ко­гда за сто­лом воз­ни­ка­ет ин­те­рес­ная бе­се­да, он по­про­сту за­бы­ва­ет о са­мых изы­скан­ных уго­ще­ни­ях. Креп­ких на­пит­ков не при­зна­ет – ну раз­ве что бо­кал крас­но­го су­хо­го ви­на. Не вы­но­сит та­бач­но­го ды­ма, в осо­бен­но­сти за­пах си­гар. Од­на­ко за­ме­ча­ний ку­риль­щи­кам не де­ла­ет – стес­ня­ет­ся. Про­сто за­мы­ка­ет­ся и мол­ча тер­пит.

На пуб­лич­ных вы­сту­п­ле­ни­ях дер­жит­ся ар­ти­стич­но и рас­ко­ван­но, за­то из­бе­га­ет мног­ло­люд­ных сбо­рищ, где его мо­гут уз­нать. По-па­цан­ски крас­не­ет при ви­де не­зна­ко­мых жен­щин. Од­на­ко идеа­ла жен­ской кра­со­ты у Пав­ла нет, и на во­прос, кто ему боль­ше нра­вит­ся – блон­дин­ки или брю­нет­ки, – от­ве­та вы не добь­е­тесь. Прав­да, сде­лал не­дав­но стро­гий вы­го­вор од­ной сво­ей уче­ни­це: «Ры­жие во­ло­сы, да­же кра­ше­ные, – это при­знак са­та­низ­ма».

Понравилось? Подпишись на наш канал и читай об авторе:

(с) "Лилит"

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц