Найти тему
ФрилансМур, Ольга

5 ошибок которые совершают большинство бизнесменов в поисках заветной халявы! Или зачем вам нужен копирайтер?!

Ваша прибыль напрямую зависит от того, совершите вы эти ошибки или нет.

Представим:

Вы или ваш бизнес, услуга или сайт –это «левый берег»

Копирайтинг - это «лодка»

Ваша цель - это «правый берег»

  1. Вы уже поняли, что без лодки на другой берег не попадёшь. И вам нужна помощь в достижении цели.

Не начинайте придумывать возможные варианты развязки без «лодки», тк время идёт. А у вас так ничего не происходит и не меняется.

Вы все ещё читаете этот текст стоя на «левом берегу»- значит вам точно нужна помощь.

Ошибка №1 – не признавать, что вам нужна помощь!

  1. В любом деле нужен специалист. Вы без условно талантище, гений и на все руки мастер, но… Помните, чем закончилась погоня за двумя зайцами…?))) Давайте каждый будет делать то что умеет, так же продуктивнее и целесообразней, правда?!

Все можно сделать самостоятельно. Научится, подсмотреть, даже начать делать то, не знаю, что. Или доказывать всем и себе- «мы сами все знаем». Пф… «Что нам стоит дом построить»?!

«Заблуждаются не потому, что не знают, а потому, что думают, что знают»

Жан Жак Русо

Поэтому обязательно пробуйте, делайте… И возвращайтесь к исправлению ошибки №1

Ошибка №2 – игнорировать ошибку №1

  1. «Ок, мне нужна лодка».

Вы уже промокший, злой, без сил и желания бороться с течением…

Поздравляю, вы читаете правильный пост!

Ваша лодка- копирайтинг, и вы в ней не один.

Мы команда!

Вы показываете дорогу (ТЗ, информация, пожелания...)

А копирайтер выстраивает маршрут, выбирает технику гребли и гребёт к цели, «правому берегу».

Копирайтинг- это написание уникальных статей с целью рекламы. За основу которых взяты переработанные тексты, личные знания и жизненный опыт.

И уже через эти тексты можно донести все и всем!

Рассказать всем что вы есть. Привлечь и в разы увеличить вашу ЦА. Проведя SEO оптимизацию- поднять вас в поиске (показать). Развеять распространённые сомнения и страхи уже на стадии знакомства с потенциальными клиентами. Донести правильную и нужную инфу на понятном языке вашей аудитории. Рассказать о ваших преимуществах перед конкурентами (УТП) и много другое, что вам все еще не понятно)

А это как минимум 50% пути к вашей цели.

Ошибка №3 – не пользоваться услугами специалистов!

  1. Сомневаться, ковыряться и выбирать для себя лучшее - это нормально. И как говорит Сережа Светлаков -«это - так по-человечески».

Но, не давать шанса «начинающим свой путь» специалистам – опрометчиво.

Есть «Чёрный плащ», «Розовая пантера» и даже «та группа в полосатых купальниках».

А есть он «Зелёный спец»! Переквалифицированный, малоопытный, но специалист своего дела.

И тут вы только выигрываете. Ведь высокий ценник он ещё не наработал, а задач от этого меньше не стало.

И они же просто вагон и тележка новых, свежих идей и решений. Так как это читающая, смотрящая, внимательно слушающая и вечно обучающаяся группа людей. Поэтому они на волне с любой аудиторией. Интерес ко всему новому и скорость познаний - зашкаливает. А если специалист с дополнительными направлениями, то это считайте Джекпот.

Как вам сертифицированный копирайтер с уклоном в сторителлинг. Любит анализировать, умеет пользоваться ексель, гугл таблицами и знаком с программами фотошопа. Имеет двоих детей, ипотеку, чувство юмора и не дурен собой. Да еще и с дополнительным дипломом «менеджер аналитик маркетплейсов», а это ещё список преимуществ к списку.

Беру, заверните!)))

Но по-хорошему, ему бы капельку вашего доверия и море практики (работы) и все, считайте это «поезд», который не остановить.)

А от провалов и неудач, не застрахован никто. Даже суперопытные, хорошие ребята. Так как в новых и все время меняющихся задачах, надо пробовать и смотреть, пробовать и выжидать, пробовать и снова пробовать….

Ошибка №4- боятся «зелёных спецов»!

  1. И так, мы все осознали, взвесили и выбрали.

Работаем. Работа «кипит», даже есть результаты. А это лишний раз доказывает, что вы молодец и все правильно сделали. У вас куча времени на собственные дела и заботы. И вы идёте к поставленной цели.

А за любую работу что? Правильно, надо платить.

Всегда есть недобросовестные, любители «ХАЛЯВЫ».

«- Ой, мне что-то не нравится, как работа выполнена

- мы нашли другую кандидатуру на ваше место

-знаете, я сам получил 48ое образование пока вы тут трудились и теперь все могу сам

и поэтому платить не буду.»

Да и не надо.

Художника обидеть может каждый. Ну ок. Вам минус в карму, мне бесценный опыт!

Но помните, я все ещё пусть и начинающий, но «мастер слова». А силу слова – знают все!

Ошибка №5 – кинуть «художника»!

Не допускайте этих ошибок и все будет ОК!

PS: Если вы дочитали до этих строк, ПРИВЕТ, вы нашли своего копирайтера, поплыли!)