Ваша прибыль напрямую зависит от того, совершите вы эти ошибки или нет.
Представим:
Вы или ваш бизнес, услуга или сайт –это «левый берег»
Копирайтинг - это «лодка»
Ваша цель - это «правый берег»
- Вы уже поняли, что без лодки на другой берег не попадёшь. И вам нужна помощь в достижении цели.
Не начинайте придумывать возможные варианты развязки без «лодки», тк время идёт. А у вас так ничего не происходит и не меняется.
Вы все ещё читаете этот текст стоя на «левом берегу»- значит вам точно нужна помощь.
Ошибка №1 – не признавать, что вам нужна помощь!
- В любом деле нужен специалист. Вы без условно талантище, гений и на все руки мастер, но… Помните, чем закончилась погоня за двумя зайцами…?))) Давайте каждый будет делать то что умеет, так же продуктивнее и целесообразней, правда?!
Все можно сделать самостоятельно. Научится, подсмотреть, даже начать делать то, не знаю, что. Или доказывать всем и себе- «мы сами все знаем». Пф… «Что нам стоит дом построить»?!
«Заблуждаются не потому, что не знают, а потому, что думают, что знают»
Жан Жак Русо
Поэтому обязательно пробуйте, делайте… И возвращайтесь к исправлению ошибки №1
Ошибка №2 – игнорировать ошибку №1
- «Ок, мне нужна лодка».
Вы уже промокший, злой, без сил и желания бороться с течением…
Поздравляю, вы читаете правильный пост!
Ваша лодка- копирайтинг, и вы в ней не один.
Мы команда!
Вы показываете дорогу (ТЗ, информация, пожелания...)
А копирайтер выстраивает маршрут, выбирает технику гребли и гребёт к цели, «правому берегу».
Копирайтинг- это написание уникальных статей с целью рекламы. За основу которых взяты переработанные тексты, личные знания и жизненный опыт.
И уже через эти тексты можно донести все и всем!
Рассказать всем что вы есть. Привлечь и в разы увеличить вашу ЦА. Проведя SEO оптимизацию- поднять вас в поиске (показать). Развеять распространённые сомнения и страхи уже на стадии знакомства с потенциальными клиентами. Донести правильную и нужную инфу на понятном языке вашей аудитории. Рассказать о ваших преимуществах перед конкурентами (УТП) и много другое, что вам все еще не понятно)
А это как минимум 50% пути к вашей цели.
Ошибка №3 – не пользоваться услугами специалистов!
- Сомневаться, ковыряться и выбирать для себя лучшее - это нормально. И как говорит Сережа Светлаков -«это - так по-человечески».
Но, не давать шанса «начинающим свой путь» специалистам – опрометчиво.
Есть «Чёрный плащ», «Розовая пантера» и даже «та группа в полосатых купальниках».
А есть он «Зелёный спец»! Переквалифицированный, малоопытный, но специалист своего дела.
И тут вы только выигрываете. Ведь высокий ценник он ещё не наработал, а задач от этого меньше не стало.
И они же просто вагон и тележка новых, свежих идей и решений. Так как это читающая, смотрящая, внимательно слушающая и вечно обучающаяся группа людей. Поэтому они на волне с любой аудиторией. Интерес ко всему новому и скорость познаний - зашкаливает. А если специалист с дополнительными направлениями, то это считайте Джекпот.
Как вам сертифицированный копирайтер с уклоном в сторителлинг. Любит анализировать, умеет пользоваться ексель, гугл таблицами и знаком с программами фотошопа. Имеет двоих детей, ипотеку, чувство юмора и не дурен собой. Да еще и с дополнительным дипломом «менеджер аналитик маркетплейсов», а это ещё список преимуществ к списку.
Беру, заверните!)))
Но по-хорошему, ему бы капельку вашего доверия и море практики (работы) и все, считайте это «поезд», который не остановить.)
А от провалов и неудач, не застрахован никто. Даже суперопытные, хорошие ребята. Так как в новых и все время меняющихся задачах, надо пробовать и смотреть, пробовать и выжидать, пробовать и снова пробовать….
Ошибка №4- боятся «зелёных спецов»!
- И так, мы все осознали, взвесили и выбрали.
Работаем. Работа «кипит», даже есть результаты. А это лишний раз доказывает, что вы молодец и все правильно сделали. У вас куча времени на собственные дела и заботы. И вы идёте к поставленной цели.
А за любую работу что? Правильно, надо платить.
Всегда есть недобросовестные, любители «ХАЛЯВЫ».
«- Ой, мне что-то не нравится, как работа выполнена
- мы нашли другую кандидатуру на ваше место
-знаете, я сам получил 48ое образование пока вы тут трудились и теперь все могу сам
и поэтому платить не буду.»
Да и не надо.
Художника обидеть может каждый. Ну ок. Вам минус в карму, мне бесценный опыт!
Но помните, я все ещё пусть и начинающий, но «мастер слова». А силу слова – знают все!
Ошибка №5 – кинуть «художника»!
Не допускайте этих ошибок и все будет ОК!
PS: Если вы дочитали до этих строк, ПРИВЕТ, вы нашли своего копирайтера, поплыли!)