Рулетка в МК и РСЯ остается по сей день, поэтому хотите вы этого или нет, но учиться работать с копиями и перезапускать РК придется. Вы можете просто клонировать кампании без изменений, но лучше сделать тест
То, что можно изменить:
✅Половозрастной таргет
✅Выбрать другую конверсию
✅Изменить цену за конверсию
✅Изменить недельный бюджет
✅Тест автотаргета/ ключей/ минус-фраз
✅Заголовки
✅Другая рекламируемая страница
и т. д.
Ключи менять необязательно и даже нежелательно (ключи = тематики в МК и РСЯ). Если у вас качественно собрана семантика, то ключи можно вообще не трогать. Если хотите расширить СЯ (масштабировать), то тоже без проблем — у вас получится полноценная новая кампания, но не факт, что это сработает
Если вы запустили копии и они "стоят" — дайте им время. Не загоняйте кампании в жесткие лимиты и ставьте реальную цену конверсии
Есть РК, которые вообще не запускаются
Есть те, что откручиваются и останавливаются через неделю-две
Есть те, что внезапно начинают работать
Есть те, что спокойно работают с самого начала
— чтобы не рисковать временем и репутацией перед клиентом, всегда нужно иметь в параллели несколько типов РК
________
Больше полезных материалов в нашей группе Вконтакте и в Telegram — подписывайтесь и изучайте Яндекс Директ бесплатно