TikTok пользуется огромной популярностью во всех возрастных группах и с любыми интересами — так не пора ли B2B-компаниям выходить на рынок?
Видеоплатформа TikTok , созданная в 2016 году как продолжение Musical.ly, за последние несколько лет приобрела огромную популярность, собирая около 1 миллиарда активных пользователей в месяц. Видео, которые когда-то использовались только для танцев и мемов, с тех пор адаптированы для более широкой аудитории, охватывающей возраст, интересы и даже платформы. B2B уже адаптировался к TikTok, и такие компании, некоторые Российские компании, добились большого успеха в приложении.
Но можно ли относиться к TikTok достаточно серьезно, чтобы использовать его в компаниях, работающих? Вот как приложение используется для бизнеса B2B сегодня и почему это может стать следующим каналом социальных сетей, который вы можете добавить в свою маркетинговую стратегию.
ТикТок для бизнеса
При правильном использовании TikTok может ориентироваться на нишевую аудиторию с небольшим контролируемым бюджетом начального уровня. Поскольку конкуренция на платформе относительно низкая для многих ниш, она предлагает маркетологам B2B возможность контролировать баланс по своей тематике.
Поскольку в приложении не так много компаний B2B, низкая конкуренция дает вам инновационную возможность и позволяет больше экспериментировать. Например, маркетологи B2B могут задействовать нишу своего бизнеса — и получать достойные органические просмотры и взаимодействия. По данным, средний уровень вовлеченности TikTok составляет 5,96%. Это означает, что вовлеченность в TikTok намного перевешивает уменьшающиеся показатели вовлеченности в Vk.
Когда дело доходит до B2B, маркетологи используют TikTok по трем основным причинам:
- Нетворкинг: отраслевой контент привлекает других к вашему бизнесу, позволяя формировать сообщества. Локальные хэштеги, такие как #бизнес и #страница для вас, гарантируют, что люди в вашем регионе увидят ваш контент.
- Осведомленность о бренде: аутентичность TikTok и привлекательность контента, который не слишком тщательно курируется, дают вашему бренду более многогранную перспективу. Кроме того, низкий барьер для входа и высокая вероятность видимости могут привести к высокой степени воздействия с минимальными усилиями.
- Лидогенерация: короткие видеоролики, популярные на платформе, вызывают интерес у вашей целевой аудитории и приводят зрителей на вашу бизнес-страницу. Затем списки воспроизведения видео побуждают зрителей взаимодействовать с вашим брендом и приводят их на ваш веб-сайт для получения дополнительной информации.
TikTok — молодая экспериментальная платформа, и в ней еще много неизвестного. Как маркетолог, убедитесь, что входите с правильным мышлением. Так вы получите максимальную отдачу.
Если все это все еще кажется вам интересным, вот еще несколько параметров, чтобы определить, является ли TikTok правильным выбором для вашего бренда.
- Вы создаете уникальный контент. Что работает, а что нет — это игра в догадки. Потратьте время, чтобы посмотреть, какой контент подходит вашему бренду и привлекает людей.
- Вы можете ждать более длительные периоды времени, чтобы увидеть результаты. Точно так же, как вы не знаете наверняка, что сработает, вы не знаете, когда это сработает. Непредсказуемый алгоритм может оставить вам 100 просмотров в один день и 1 миллион просмотров на следующий.
- Вы хотите быть в тренде. TikTok перебирает тренды намного быстрее, чем любая другая платформа. Чтобы добиться успеха, вам нужно будет посвятить время пониманию новых тенденций и применению их к вашему бренду.
- Вы будете заниматься продвижением на другом уровне. TikTok не для идеального, кураторского контента. Люди хотят видеть интересную сторону вашего бренда. Свяжитесь с ними на этом уровне, и лояльные последователи/клиенты будут накапливаться.
Заставьте это работать на ваш бизнес
Итак, вы решили, что TikTok подходит для вашего бизнеса, и готовы погрузиться в платформу.
Однако, возможно, вы просто немного напуганы приложением и не знаете, с чего начать. Вот основные критерии того, что предпочитает алгоритм , это даст вам толчок к успеху.
- Зацепите аудиторию за три секунды.
- Используйте трендовое аудио.
- Сосредоточьтесь на нише.
- Экспериментируйте с новыми функциями.
- Отдавайте предпочтение короткой продолжительности: используйте плавные циклы, легко усваиваемый контент и т. д.
- Создавайте доступный контент: используйте скрытые титры и текст на экране.
- Взаимодействуйте с другими: комментируйте и лайкайте публикации других людей.
И как социальные сети существуют для людей. Вот несколько критериев, которым нужно следовать, чтобы убедиться, что вы создаете привлекательный контент для своей аудитории.
- Публикуйте ценный контент. Создавайте учебные пособия, лайфхаки, инструкции и т. д.
- Публикуйте аутентичный контент. Покажите свое стремление и то, что делает ваш бренд уникальным. Для B2B это часто делается путем сосредоточения внимания на отдельном человеке, а не на всей компании.
- Делайте репост пользовательского контента. Создавайте дуэты с другими авторами, объединяйте видео и предоставляйте дополнительную информацию или предлагайте свои варианты оригинальных видео.
В конечном счете, TikTok может быть сложной платформой для маркетинга B2B — для успеха требуется немного творчества и экспериментов. Тем не менее, приложение постоянно развивается и привлекает новых людей. Он предлагает маркетологам уникальную возможность быстро сделать свой бренд известным. Чтобы оставаться на шаг впереди, инвестируйте в приложение уже сегодня.